В Беларуси лучшие маркетинговые проекты с 2016 года определяет Премия эффективности маркетинга ADMA AWARDS, которая проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) и определяет эффективность в соответствии с международными стандартами оценки маркетинга. Традиционно генеральным партнером Премии Advertising & Marketing Awards 2024 является компания Mastercard, международная платежная система, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений. Премия Advertising & Marketing Awards включает 2 категории номинаций: категорию товаров и услуг и специальные номинации. 26 номинаций в категории товаров и услугА1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯА2. НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕА3. АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИА4. ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА И ОФИСАА5. ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТАА6. МОДА, СТИЛЬ, ОДЕЖДА, УКРАШЕНИЯА7. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИА8. УХОД ЗА ЖИВОТНЫМИА9. ГАДЖЕТЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКАА10. ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕКОМА11. АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИА12. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ИГРЫА13. ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙА14. СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬА15. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯА16. ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ, КЕЙТЕРИНГА17. ИВЕНТЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТА18. E-COMMERCEА19. ОНЛАЙН-УСЛУГИ И СЕРВИСЫА20. БАНКОВСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИА21. СТРАХОВЫЕ УСЛУГИА22. ЛИЗИНГОВЫЕ УСЛУГИА23. СМИ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМАА24. ТУРИЗМ, ПУТЕШЕСТВИЯА25. БУКМЕКЕРСКИЕ КОМПАНИИ, БЕТТИНГА26. ДРУГИЕ ВИДЫ УСЛУГ И ТОВАРОВ26 специальных номинацийE1. МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ КАМПАНИИE2. КАМПАНИИ С ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SMME3. КАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМE4. КАМПАНИИ С ДОЛГОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМE5. РЕБРЕНДИНГE6. ЗАПУСК НОВОГО БРЕНДА, ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИE7. PR, КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯE8. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИE9. НАТИВНАЯ РЕКЛАМАE10. БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТE11. ПАРТНЕРСТВО/СПОНСОРИНГE12. СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГE13. B2B КАМПАНИИE14. МОЛОДЕЖНЫЙ И ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГE15. INFLUENCER-КАМПАНИИE16. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ / МЕДИА ИННОВАЦИИE17. КРИЗИСНОЕ РЕАГИРОВАНИЕE18. PERFOMANCE-МАРКЕТИНГE19. ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ, ПРОДУКТЕ ИЛИ УСЛУГАХE20. ARTIFICIAL INTELLIGENCEE21. BRAND EXPERIENCEE22. БИЗНЕС-ПРОРЫВE23. КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВE24. ИЗ ОНЛАЙНА В ОФФЛАЙНE25. СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВE26. СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙОценивать конкурсные проекты Премии Advertising & Marketing Awards 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ-менеджеры международных и локальных брендов, владельцы бизнеса и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества. При формировании состава жюри предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые вошли в Персональный рейтинг эффективности маркетологов, а также представителям компаний, которые вошли в Рейтинг эффективности брендов 2023, Рейтинг эффективности агентств 2023 и Рейтинг креативности агентств 2023 и подтвердили свою эффективность благодаря креативному подходу в маркетинге. Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа Премии и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты». Прием конкурсных проектов Премии ADMA AWARDS 2024 продолжится до 26 сентября 2024 года. Потенциальные участники могут получить персональные консультации по правилам участия в Премии и составлению конкурсных заявок. В Премии могут принять участие международные и локальные компании, которые претендуют на профессиональное признание за свои высокие результаты в сфере эффективности маркетинга, достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей компании. По итогам Премии Advertising & Marketing Awards 2024 будут составлены Рейтинг эффективности брендов 2024, Рейтинг эффективности агентств 2024, а также Персональный рейтинг маркетологов 2024. Рейтинги призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Премия эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2024: прием конкурсных проектов открыт до 26 сентября
4 июля 20244 июл 2024
1
3 мин