Круто развернув машину, Владислав, выехал со двора через арку и быстро вписался в поток машин на шоссе. Он был не то что огорчен, его состояние можно было бы скорее определить как глубокое недовольство собой. Он потратил три дня на эту девчонку,подарил роскошный букет, дал ей подработку, предложил хорошую должность, а она? Она бросила розы на заднее сидение и оставила их там, не проявила никаких эмоций, осталась холодно спокойной и расчетливой – дежурная улыбка и только деловые разговоры.
Она ведь женщина, и у них в крови эмоциональное реагирование на любые жизненные ситуации. И потом женщины бессознательно кокетливы в присутствии видных и статных мужчин, а он считал себя именно таковым. И неоднократно убеждался, что все женщины, не зависимо от возраста и социального положения в его присутствии улыбаются, играют глазами, поправляют волосы, начинают прихорашиваться, то есть говоря словами известного писателя включают в себе «зайца» в надежде, что охотник начнет погоню. Это инстинкт, заложенный природой. Самка завлекает – самец догоняет!
Хотя если смотреть правде в глаза, в природе самец, прежде чем догонять, сначала исполняет брачный танец вокруг привлекательной для него самки, которая потом дает ему знать, что готова принять его погоню за собой.
А в случае с Жанной нет даже намека на подобную игру. Напрашивался логичный вывод – либо она не считает его привлекательным мужчиной, либо вообще не любит мужчин, либо умеет сдерживать себя.
Первое предположение было самым обидным и перевешивало в его глазах по своей значимости два остальных. Хотя последнее вроде бы подает ему надежду – сдерживает себя, значит ждет от него чего –то. Ясно чего – продолжения брачного танца!
Придя к такому вывожу Владислав значительно приободрился, он с удивлением замечал, как его неудержимо влекло к девушке, она действовала на него завораживающе. Была в ней такая сильная энергетика, что при внешней сдержанности от неё волнами исходили импульсы, воздействие которых он ощущал на себе. А может быть именно это удивительное сочетание холодности, независимости и спокойствия с окружающей ей энергетической аурой давало такой ошеломляющий эффект. Интересно – знает она или не знает, как сильно на него воздействует?
Владислав улыбнулся и решил подождать следующей встречи, и хорошо продумать вариант привлечения Жанны в свою фирму, когда они будут работать вместе у него будет больше времени растопить её холодность и настороженность.
Машина быстро мчалась по шоссе, поглощая передними колесами километры асфальта, Владислав любил быструю езду – она его успокаивала. Вернувшись в офис, он застал в своем кабинете свою старшую сестру Светлану, которая работала в его фирме менеджером по персоналу и имела базовое психологическое образование.
- Привет! Есть проблемы? – поинтересовался Владислав.
- Есть! Я поискала данные на Жанну в интернете, и добыла такие сведения: её мать погибла в дорожной аварии, когда ей было четыре года, отец повторно женился и уехал за границу служил в дипломатическом корпусе во Франции, Жанна оставалась с его родителями. Дед – генерал КГБ, умер три года назад, потом умерла его жена, Жанна продала сталинскую трешку в центре и купила себе квартиру – студию. Её отец вернулся два года назад, работает в министерстве железнодорожного транспорта. Во втором браке есть сын, С семьей отца отношения дружеские, но она редко навещает их, но они перезваниваются довольно часто.
- И что все это значит? – поинтересовался Владислав.
- Не простая девочка эта Жанна, – ответила Светлана, – Она перенесла в юном возрасте потерю матери, а потом и отец её оставил.
- И что?
- А то! У таких индивидов развивается страх потери, в психологии это называется избегающий тип привязанности. Они скрытны, сдержанны, холодны, не стремятся сближаться с людьми и полностью раскрываться перед ними, хотя умеют поддерживать деловые и социальные связи, но при этом всегда держатся на безопасной дистанции, которая для них наиболее комфортна.
- Жанна именно такая! – воскликнул Владислав, налил себе воды и, выпив одним глотком, поинтересовался, – И что от неё можно ожидать?
- Она может войти в отношения, межличностные или деловые, но все время будет настороже, и в какой –то момент может разорвать эти отношения, по причине которые для её партнера могут быть совершенно не понятны.
- Почему? – проговорил Владислав и насторожился.
- Если объяснить совсем просто – такие индивиды предпочитают расстаться первыми из страха, что их могут бросить и они будут страдать. Была у меня одна знакомая которая любила повторять - лучше быть разумно несчастным, чем неразумно счастливым, а потом покончить с собой.
- И что теперь делать? – поинтересовался Владислав упавшим тоном.
- Прежде всего, ответила Светлана, –Ты теперь знаешь какая она и чего боится, поэтому давить на неё ни в коем случае нельзя, это первое, и второе тебя в её жизни не должно быть слишком много, не звонить по нескольку раз в день, не приглашать на встречи слишком часто, и ты должен быть значимым в её глазах, она должна тебя уважать..
Сестра ушла к себе, а Владислав долго стоял у окна, выходящего на проспект, по которому мчался поток машин. Голова раскалывалась от невеселых дум. В здании напротив загорелась неоновая реклама, отбрасывая на окно разноцветные блики. На небе загорелись первые звезды. А Владислав продолжал стоять и строить планы своего общения с Жанной.