1. Взять мое за свое. Взяла. Работает. Помогает. Делаю.
2. Гроуинг - наше все. Прочитала за 4 часа. Оказывается, я отвечала за узкую часть маркетинга - за контент. Я хочу рост - я читаю и делаю все по книге Гроуинг. Пункт 1 - позиционирование. Как сделать? Прочитала книгу "Почему мы", которого пересказала мужу (генеральному директору нашего агентства) и мы отправились проводить стратегическую сессию с клиентами. Первая прошла. Зону интереса определили, позиционирование написали.
3. Прайсхаки. Кто выбирает, тот мучается. Снизить его мучения простотой решения. Прочитала 50% книги. Зашла в магазин, и когда покупала одежду, увидела прайсхак в деле. И правда, цена выглядела ниже:). Запланировали следующий этап - пересмотреть ценоотражение у клиентов.
4. Маркетинг на 100% и Маркетинг без бюджета. Перечитать. Помню, что они принесли мне пользу. Правда, уже не помню о чем. Поставила в план.
5. Доверие. Прочла на 50%. Как инструмент пошаговый для "быстро поправить ситуацию" - ок. Для глубокой работы в части уверенности и создания доверия (оно сначала формируется внутри) нужны курса Александра Колмановского (уже прошла и практикую в жизни) и книги Маршала Розенберга про ненасильственное общение (читаю, практикую в жизни), Марка Гоулстона "Я слышу вас насквозь" (читаю, перечитываю, учусь применять).
6. Каналы продаж и инструменты маркетинга для отдела продаж. Есть в планах на чтение (помните, я двигаюсь по книге Гроуинг - это мой пошаговый план действий на 3 месяца).
7. Не видно выгоды, не делаем. Важно понять, зачем мне / отделу продаж / клиенту это. Инсайт после созвона с клиентом - определи цель разговора и цель внедрения инструмента заранее. Пропиши выгоды для клиента заранее. Напиши, что ты все сделаешь заранее. И сколько это будет стоить для клиента (если вообще будет что-то стоить) заранее. Только после этого пиши/звони клиенту. Ты будешь чувствовать себя увереннее. Клиент будет чувствовать себя в разговоре спокойнее. Поставила себе в задачу, запомнила важность.
8. Формула успеха в бизнесе. Знай свою формулу. Для агентства - это известность + высокие цены + широкий портфель услуг. Написали. Действуем по формуле.
9. Делай новое, делай революционное. Де-инфлюенсеры, подкасты, ББДЧ, +1 слово, личный годовой отчет, годовой отчет "+" эмоций, метод НЕ открывает голубой океан. План на чтение и внедрение есть.