Найти тему
Urban Khimki

Переход через ул. Дружбы возле Репинского моста

Передвинемся на улицу Дружбы, в районе ее пересечения с улицей 9 Мая и Репинским мостом. В этом месте есть регулируемый пешеходный переход через улицу Дружбы. Посмотрим, что с ним не так.

Обратимся к истории. Переход через улицу Дружбы в это месте был еще до строительства Репинского моста.

-2

Обратите внимание: переход проходил по разделительной полосе, которая доходила почти до самого перекрестка и создавала безопасную зону для пешеходов.

Разделительная полоса позволяла пешеходам, не успевшим перейти дорогу на зеленый, в безопасности дождаться следующей фазы и спокойно закончить переход, или перейти не спеша дорогу в два этапа. Переходить дорогу было комфортно и максимально безопасно.

В ходе строительства Репинского моста разделительную полосу существенно укоротили и обратно уже не восстановили.

-3

Теперь разделительная полоса заканчивается задолго до пешеходного перехода. В чем тайный смысл этого, не понятно.

Соответственно, если пешеход по каким-то причинам не успел закончить переход до того, как погаснет зеленый, он рискует остаться по середине асфальтового поля. При этом пока пешеход будет ожидать зеленого, он будет находиться еще и в середине автомобильного потока. Это некомфортно и небезопасно.

Здесь можно привести в пример Москву.

-4

В столице, как правило, в ходе ремонта дорог большое внимание уделяется строительству островков безопасности и разделительных полос. Чтобы в этом убедиться, из Химок далеко ехать не надо. Достаточно посетить недавно отремонтированные улицы Беломорскую, Смольную, Дыбенко и др., находящиеся в САО.

Конечно же сократить разделительную полосу на улице Дружбы, перед перекрестком с улицей 9 Мая, было ошибкой, и ее нужно продлить хотя бы до пешеходного перехода.