Найти тему
МИЛА ШИЛОВА

-Я поживу в твоей квартире бесплатно. Тебе же не жалко для родни, - сказала наглая гостья

- Ева, это тетя Валя. Ты совсем уже совесть потеряла, дорогая моя? – кричала в трубку моя соседка, которую я узнала по первым нотам ее визгливого голоса.

- Добрый день, Валентина Борисовна. Что-то случилось? – спрашиваю, преодолевая, наконец, пробку из сотни машин, не меньше.

- Ах, ты ж! Ты кому квартиру сдала? Видела бы твоя мама, что творится в ее квартире! Тут же натуральный бедлам, – причитала Валентина, щедро проливая мою квартирантку проклятиями.

Соседи у меня эксцентричные люди и ненавидят квартирантов.

Именно поэтому, свою квартиру я не сдаю и уже очень давно она стоит пустая…

- Какая квартирантка? Тетя Валя, я еще раз вам говорю, что не сдаю квартиру. Там ремонт идет, вообще-то. Может, вам показалось?

- Ева, ты меня за кого держишь?! Я, по-твоему, звук перфоратора с охами-ахами перепутала? И мне кажется, что за стеной кровать скрипит сутки напролет? Да моя дочка лично видела, как твой муж притащил туда какую-то! Еще поздоровался, главное! Интеллигент дутый!

Валентина Борисовна кричала, ругалась и говорила такие вещи, что волосы поднимаются дыбом от предположений, что же на самом деле происходит в мое отсутствие.

- Мой муж там? – спрашиваю, затаив дыхание.

Нет. Не может быть. Он на такое не способен.

- Ева, мне плевать как вы там живете, но у меня голова болит от ее ора! Что она там так до хрипоты орет?! – возмущается Валентина.

Резко выкручиваю руль и меняю маршрут, я теперь еду не на работу, а в свою квартиру.

У меня даже ключей от квартиры с собой нет. Один комплект забрал мой муж, чтобы отдать строителям, а второй так и остался у него в машине, валялся на консоли.

Я была в квартире месяц назад и видела только серые стены, строительный мусор, а муж, оказывается, готовил гнездышко для утех?!

В голове дурман, состояние дурноты усиливается с каждым километром.

Я приближаюсь к дому, иду к подъезду и тут же вижу сотрудника, который направляется ко мне. Рядом с мужчиной важно выступает дочка тети Вали, Маша. Полная женщина ненавидит меня, но очень обожает моего мужа. Он всегда ей нравился. У Гуляева просто дар очаровывать женщин...

- Вот она, Ева! Товарищ участковый, это она хозяйка той самой квартиры! – Маша тычет в меня пальцем, а высокий мужчина рядом с ней хмурится и сводит брови на переносице.

Я ничего не понимаю, но ясно, что соседи вызвали его из-за какой-то девушки, которую притащил мой муж.

- Ева Александровна? Соседи жалуются на шум из вашей квартиры, – еще сильнее хмурится блюститель порядка.

- Я не сдаю жилье уже долгое время! Что происходит, объясните? – теряю терпение.

Все происходящее больше на фарс похоже. Озираюсь по сторонам. Машины Гуляева нет, вообще нет никаких признаков, что мой муж здесь находится.

- Сдаете или нет, но из вашей квартиры доносятся крики, кхм, нарушающие тишину. Я уже опросил девушку, давайте разбираться теперь с вами, - цедит недовольно, направляясь к дому, а я следую за ним, не ожидая ничего хорошего.

- Скажите, мой муж там, наверху? С кем она была? – неверяще мотаю головой.

И тут из лифта нам навстречу выплывает знакомая фигура.

У меня челюсть отвисает, когда вижу, кого застали здесь мои бдительные соседки.

-Привет, Ева! О, я так рада тебя видеть! Знаешь, что тут эти бабки устроили? - говорит мне спокойно пигалица, которую я знать не знаю.

Хотя...

Присмотревшись, узнаю в девице с растрепанными волосами и в помятой пижаме племянницу моего мужа, Наташу.

-Итак, Хмарина Наталья Ивановна. 2006 года рождения, - зачитывает какие-то записи участковый.

-Вообще-то, 2005 года. Я совершеннолетняя, мне почти двадцать! - фыркает Наташа.

-Какого черта ты здесь делаешь? Кто тебе ключи дал? И почему ты тут устроила такой шум, что соседи мне звонят?! - я засыпала ее вопросами, но девушка ведет себя так невозмутимо, будто это я виновата.

-Мне Савелий дал ключи. И я здесь... с парнем была. Ну, пошумели и что теперь? Эта, толстая, меня вообще сама спровоцировала! Ева, не слушай их. Она стала долбить в стенку чем-то, а я стала кричать, специально. Ничего такого не было!

-Было! Было! Да ведь врет и не краснеет! - кряхтит раскрасневшаяся Мария, дочка моей соседки тети Вали.

-Сколько ты живешь тут? - спрашиваю у девушки, которая ведет себя слишком нагло и уверенно.

-Неделю.

-Это просто возмутительно! Я... Ты могла бы позвонить мне. Ты же взрослая девушка! Совесть есть вообще? Савелий не сказал тебе, что мы делаем ремонт и будем продавать жилье и никаких посторонних жильцов тут быть не может? - я сдерживалась, чтобы не вытащить загостившуюся Наташу из подъезда.

А она вела себя слишком уверенно, что руки так и чесались проучить ее.

-Сказал. И что? Ева, ну в самом деле! Я же не разрушу там стены! Там и ломать-то нечего... Мебель так себе, все простенькое. И ремонт тоже, - она пождала губы и хмыкнула.

Я рассматривала Наташу и не верила, что муж просто так мог поселить свою родню в мою квартиру и соврать мне. Наглая родственница приехала без предупреждения и живет в моей квартире, провоцируя соседей.

-Прости, но я не собиралась тебе говорить, просто дядя дал ключи и сказал "живи пока". Я буду жить здесь бесплатно. Тебе же не жалко квартиры для родственницы? - спросила загостившаяся нахалка.

Ната не родная племянница моего мужа, и даже не "седьмая вода на киселе". Ее мать Людмила вышла замуж за двоюродного брата моего мужа. Мужчина удочерил Наташу, дочку Люды от первого брака.

Потом у Люды и Сергея родился еще сын, но таких привилегий как для Наты ни для кого у нас не было. Вообще, родню мужа я всегда держала на расстоянии. Им палец в рот не клади...

-Наташа, тебе придется уехать. Я поговорю с твоим дядей Савелием.

-Какая племянница, кстати? Родная что ли? Божечки! - набором фраз сыпала моя соседка, выводя меня из себя еще больше.

-Маша, да замолчи ты! Это дочка жены брата моего мужа! - едва выговорила я эту скороговорку.

-Ооо... Ясно. Санта-Барбара! Товарищ участковый, ну вы-то хоть меры примите? - дочка моей соседки тети Вали уставилась на мужчину в форме, который вообще нас не слушал, а что-то рассматривал в своем телефоне.

Но он не мог не отреагировать, а мне перед продажей совсем не нужны были проблемы.

-Как будем решать вопрос, Ева Александровна? - строго спрашивает он.

-Все просто. Наташа едет домой, на север, к матери, а мои соседи не поднимают шум на ровном месте!

-Дядя мне разрешил! - выпрыгивает вперед Наташа, с вызовом глядя на меня.

-Да ну вас всех! Пойду делами заниматься. Все время на вас потратила! - отмахнулась от меня и от моей наглой родственницы соседка.

Я развернулась к участковому и со всей ответственностью заявила, что Наташа уезжает домой или снимает себе другую квартиру.

Ната же вела себя так, что терпение меня быстро покинуло. Я взяла ее за локоть с силой, потащила наверх, чтобы помочь собрать ее вещи и скорее выдворить нежданную гостью восвояси.

Мужчина ушел, но сказал, что это было первое и последнее предупреждение и больше никаких поблажек для моих квартирантов не будет.

Я решила подняться в квартиру и проверить все ли там в порядке, заодно оценить как движется ремонт, ведь мужу я уже не могу доверять!

Наташа не шла, а тащилась за мной, постоянно ноя и упрашивая меня ее оставить.

-Ева! Ты не имеешь права меня выселять! Мне жить негде! - кричит пигалица, неохотно поднимаясь за мной по ступенькам.

-Савелий здесь был? Он тут был с тобой? - с горечью спросила ее, и по рукам пробежали мурашки.

В присутствие парня я не верила, но и в измену мужа поверить не могла.

-Не было его! Кого ты слушаешь?! Эта толстая доносчица меня оболгала! У меня парень есть, я его привела. Соскучилась очень, - обхватив себя руками выдала Наташа.

Мы стоим у двери в мою квартиру.

-Мне все равно, зачем ты приехала и почему Савелий разрешил здесь остаться. Я собираю твои вещи и ты уезжаешь. Я хозяйка квартиры. Точка, - заявляю ей.

Но Наташа стоит на своем и никуда не собирается.

-Я звоню дяде. Он сейчас тебе все объяснит. Ты ничего тут не решаешь! - кивнув и состроив нахальную улыбочку, говорит мне родственница мужа.

-Да? Сейчас увидишь, - улыбнулась ей и вошла в квартиру, захлопнув за собой дверь.

Наташа осталась на площадке, она не стала стучать и ломиться в двери, но через несколько минут, когда я уже паковала ее чемоданы мне позвонил муж и буквально катком прошелся.

-Ева, что ты к ней прицепилась? Почему ты орешь на Наташу? Ты знаешь, что она должна у нас пожить ради одного дела!

-Гуляев, какого дела? Ты себя слышишь? - я на минуту замолчала и добавила. -Ты был здесь с ней? Тебя видели соседки.

-Я на работе, Ева. Не неси чушь. Давай, езжай по делам, а вечером мы поговорим. Падчерица моего брата поживет в твоей квартире. Ничего страшного, - безапелляционно добавляет мой муж.

Но я не стала его слушать. Чемоданы были собраны быстро. Вещей у Наташи оказалось немного.

-Ты поступаешь неправильно, выгоняя меня, - заявила девица, когда я пригласила ее внутрь, чтобы переодеться.

-Не дерзи, а быстро бери вещи и уходи. Если бы ты вела себя нормально, то я бы говорила иначе. А так, до свидания.

С этими словами я выставила ее за двери. Но осадочек остался, а еще остались вопросы у мужу. Был ли он здесь и что за теплые чувства у него к молодой пигалице, которую и родней-то нельзя назвать.

Мил Рэй "Измена. Семьи больше нет"

-2