Покажи мне свой холодильник – и я скажу, «кто ты есть» на самом деле.
Содержимое холодильника мгновенно «обнажает все тайны» человеческой души и кошелька.
По нему можно точно предсказать Будущее и легко определить уровень достатка.
Подобное невозможно понять по подборке книг, увиденной на книжной полке, или по тюбикам и баночкам, стоящим в ванной комнате.
Именно холодильник служит своеобразным рентгеном, позволяющим проникнуть в суть вещей и семейных финансов.
Предлагаю нам вместе «заглянуть в чужой холодильник».
1) «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты».
Так говорил эпикуреец Жан Брилья-Саварен, кулинар и философ в одном флаконе.
Именно холодильник открывает нам «окно в душу» человека.
Человек думает одно, говорит второе, а его холодильник (через купленные и положенные в него продукты) показывает истинное положение дел.
Тут не обманешь и не спрячешься за красивыми словами.
Ибо в холодильнике – всё «как на ладони».
2) «Предположим, вам повысят зарплату. Как изменится ваш рацион?»
Услышав этот вопрос, люди отвечают: «Никак. Буду покупать и есть то же самое, что и раньше».
Но это не так.
Люди часто выдают желаемое за действительное.
Обманывая самих себя.
Их весы и холодильник свидетельствуют ровно об обратном – по мере роста достатка растёт их вес (в килограммах) и размер холодильника (либо повышается их количество в доме).
Рацион существенно меняется: люди начинают не просто больше есть, но они позволяют себе попробовать ранее недоступные по цене деликатесы, сладости и заморские чудо-фрукты.
3) Сфотографируйте полки холодильника своих знакомых и соседей.
Тайком или предварительно спросив разрешения.
После чего внимательно рассмотрите содержимое – и сравните с тем, как они одеваются, на чем ездят, где отдыхают.
Очень увлекательное занятие.
4) Холодильник – это опережающий индикатор.
Он расскажет вам то, о чём его хозяин сам не подозревает.
О склонности к избыточным тратам.
О желании попировать на широкую ногу «как гусар на побывке».
Люди покупают то, чего их семья раньше была лишена.
Это способ похвастаться и пошиковать.
4) Примеры роста доходов.
При росте зарплаты в морозилке появляется мороженое – дабы побаловать вкусняшкой детей и себя.
При существенном росте дохода в морозилке лежит мороженое разных вкусов и производителей – под разные предпочтения разных членов семьи.
А раньше мороженое покупалось просто как обычное «мороженое».
Без особых изысков.
5) После обжорства появляется тяга к здоровому питанию.
При ещё более высоких заработках на полках холодильника появляются продукты, позиционируемые как «полезные для здоровья»: обезжиренные, диетические, пробиотические, органические, без ГМО и пальмового масла.
Вершиной этой пирамиды является употребление продуктов «с социальной ответственностью», которые не загрязняют природу.
Но являются признаком изысканности.
Тут становится важным критерий того, где это выращивается, как это влияет как на наше здоровье, так и на «здоровье» нашей планеты.
6) Проведите чек-ап своего холодильника.
Проверьте свои аргументы о целесообразности при совершении покупки содержимого своего холодильника (или холодильников – если их несколько).
Уверен, что вы сильно удивитесь
7) Холодильник «выгнал» домохозяек из дома на работу.
До появления устройства под названием «холодильник» женщины каждый день многими часами трудились на кухне.
Она занимались готовкой и стряпней – «превращая» долгохранящиеся «первичные» продукты в еду и соленья.
- Картошку и капусту – жарили и варили.
- Делая варенье из фруктов и ягод.
- Квасили капусту и солили огурцы.
- Предварительно выращивая это всё в огороде.
После появления холодильников роль «поварихи» и «хранительницы очага» постепенно стала нивелироваться и уходить в прошлое.
У женщин высвободилась уйма времени – и они пошли работать, чтобы купить еду.
Которую они раньше готовили день за днём, из года в год. Из поколения в поколение.