По данным Science and Technology Daily, 15 апреля компания Suzhou Dongling Vibration Testing Instrument Co., Ltd. (в дальнейшем «Компания Dongling») успешно прошла оценку своей разработанной 100-тонной электрической виброиспытательной системы. На совещании, организованном Федерацией машиностроительной промышленности Китая, семь авторитетных экспертов, включая академиков Китайской академии наук Ху Хайяна и Чжай Ваньмина, отметили, что эта система ES-1000 является крупнейшей в своем роде, разработанной в Китае. Оборудование компании Dongling имеет множество национальных патентов и полностью независимые права интеллектуальной собственности, и оно является ведущим на мировом уровне.
Согласно заявлениям Департамента пропаганды Зоны высоких технологий Сучжоу (район Хуцю), с развитием пилотируемых космических проектов, исследований Луны и крупных аэрокосмических технологий в Китае, спутники становятся все больше и сложнее. Чтобы удовлетворить требования механических и экологических испытаний для крупных авианосцев, космических станций, железнодорожного транспорта и других критически важных компонентов, компания Dongling разработала высококачественные системы вибрационных испытаний.
Создание 100-тонной электрической виброиспытательной системы позволило совершить прорыв в таких ключевых технологиях, как разработка и производство сверхмощных подвижных катушек и усилителей, а также достижение стабильного охлаждения. Эти технологии решают проблемы проектирования и производства, сложности с непрерывной надежностью и стабильностью направляющих, а также проблемы перегрева систем испытаний.
Представитель компании Dongling рассказал, что их 100-тонная электрическая виброиспытательная система может проводить различные испытания машин и компонентов. Она может имитировать реальную эксплуатацию, создавая синусоидальные и случайные вибрации, удары и непрерывное столкновение. Также систему можно комбинировать с камерами для проведения экологических испытаний. Она решает проблему испытаний на вибрацию с высокой тягой, которые так важны для научных исследований в Китае.
По сообщению Xinhua Finance, главный инженер Е Тэнбо сообщил, что эта система может тестировать основные компоненты и целые машины, такие как аэрокосмическую технику, корабли и железнодорожный транспорт. Она также проводит масштабные осевые вибрационные испытания, решая важные научно-исследовательские задачи. Система предоставляет новые решения для отрасли.
Если брать пример только уезда Цаосянь, то в 2018 году уезд Шаньдун Цаосянь закупил партию автобусов на новых источниках энергии. Но реальный запас хода автомобиля, который изначально имел запас хода около 200 километров, составляет всего 1/3.
Некоторые автомобили не могут включить кондиционер, потому что после включения кондиционера аккумулятор разряжается еще больше. Новые автобусы также очень склонны к проблемам при зарядке. Вероятность возгорания электромобилей при однократной зарядке достигает 66%.
За прошедшие годы компания достигла значительных успехов. В 2007 году они разработали самый мощный в мире вибростол на 35 тонн, в 2012 — на 50 тонн, в 2022 — на 60 тонн. В 2023 году их двухволновая испытательная машина достигла международного уровня в испытаниях судового оборудования. Также в 2023 году они успешно вышли на международный уровень с проектом ускоренной тележки и стали лидерами в производстве оборудования для испытаний безопасности автомобилей.
Компания Dongling, основанная в 1995 году, всегда развивалась инновационным путем. За это время они создали более тысячи видов испытательного оборудования. Их системы виброиспытаний на 35, 50 и 60 тонн широко используются в крупных национальных проектах, таких как Шэньчжоу, Тяньгун, Чанъэ и Бэйдоу, а также для тестирования высокотехнологичного оборудования: аэрокосмических двигателей, больших транспортных самолётов, кораблей и высокоскоростных поездов.