Найти тему
Forbes Young

Онлайн-шопинг как развлечение и отдых от новостей

Изображение Unsplash
Изображение Unsplash

Как часто вы совершаете покупки на маркетплейсах? 37% зумеров заказывают что-то на маркетплейсах не реже одного раза в неделю, а 51% — не реже одного раза в месяц, выяснили специалисты агентства Mediacom.Expert. В опросе, проведенном с помощью сервиса «Анкетолог», приняли участие более 500 молодых людей в возрасте от 18 до 26 лет. 

65% опрошенных уверены, что совершают покупки на маркетплейсах чаще, чем их родители. Самыми популярными площадками, по результатам исследования, стали Wildberries (86%) и Ozon (70%), сильно отстают от них AliExpress (31%), «Яндекс Маркет» (29%) и «Мегамаркет» (23%). Большинство молодых людей полагают, что шопинг на маркетплейсах выгоднее, чем в онлайн и офлайн-магазинах. При этом 46% обращают внимание на акции и скидки, чтобы купить что-то по сниженной цене, а 49% считают их просто приятным бонусом. 40% молодых людей уже обзавелись картами лояльности маркетплейсов, пятая часть респондентов пока только собирается их оформить.

Что же покупают зумеры на маркетплейсах? Список довольно стандартный: одежда (72%), продукты (51%), обувь (49%), косметика (49%), средства личной гигиены (48%), товары для хобби и творчества (41%), электроника (39%). Причем более половины опрошенных молодых людей за раз тратят от 1000 до 5000 рублей.  

Есть и те, кто время от времени просто просматривают товары на маркетплейсах, чтобы развлечься и отдохнуть от новостей — таких среди участников опроса 74%. 

@forbes_young