Рыжий упитанный корги деловито рыл землю возле скамейки, на которой сидела миловидная девушка с длинной темной косой. Она задумчиво украдкой поглядывала на кудрявого молодого человека лет двадцати двух, устроившегося с книгой на скамейке напротив. С пруда дул легкий ветерок, с шелестом перебирая листья окружающих пруд деревьев. Порой какой-нибудь особо ловкий листок приземлялся прямиком на страницу открытой книги, словно приглашая молодого человека поиграть с ним. Но тот лишь нетерпеливо смахивал лист на землю, он был всецело поглощен чтением. Держа в руке карандаш, парень делал пометки на полях страницы.
– Что, Васька, грустишь? Иди да познакомься! – корги проследил за взглядом девушки.
Она возмущенно фыркнула.
– Во-первых, не Васька, а Василиса! А во-вторых, еще чего не хватало! Не пристало царской дочери первой к молодцу подходить!
Рыжий корги склонил голову набок и лукаво прищурился.
– Ты, Василиса, хоть и Прекрасная, но все-таки дура! Это ты у себя в Тридевятом царстве царская дочь, а тут обычная девица, такая же, как и все жители
ЖК «Академик». Чего нос задираешь? Не нашлось тебе по сердцу женихов в Тридевятом царстве, так знакомься вон с нашим «академиком», вижу, нравится он тебе. Да не зевай, молодежи в этом ЖК много, вмиг уведут.
Василиса перекинула за спину длинную косу и демонстративно отвернулась от читающего парня. Корги вздохнул: «Царевны, они такие!» Потом забежал с другой стороны скамейки, вновь оказавшись перед Василисой.
– Ладно, Вась, кончай дуться! Хочешь, познакомлю вас?
Василиса упрямо надула было губы, но, бросив взгляд на кудрявого парня, тряхнула головой.
– А как познакомишь?
– Стремительно! – усмехнулся корги. – Доставай мой мячик, он под скамейкой лежит.
Через минуту корги уже нетерпеливо переминался с лапы на лапу, стоя перед парнем, в пасти он держал яркий оранжевый мячик. Сперва молодой человек не обращал внимания на перетаптывающегося пса. Тогда тот положил мячик к ногам парня и требовательно гавкнул. Парень вынырнул из своей книги, слово из глубокого сна, и недоуменно уставился на собаку. Корги лапой подтолкнул мячик к его ноге и неистово замотал пушистым хвостом. Парень понял и улыбнулся.
– Ты хочешь поиграть?
Корги кивнул. Молодой человек бросил мячик вдоль дорожки, опоясывающей пруд, и корги радостно помчался вслед. Пробегая на обратном пути мимо сидящей Василисы, он притормозил, выплюнул мяч и быстро шепнул ей:
– Васька, чего расселась? Подключайся давай, для тебя же стараюсь! – и, снова подхватив мячик, устремился к парню.
– Простите, мой Расти такой приставучий, наверняка вас замучил, – подошла Василиса. Парень перестал гладить корги и поднял на нее глаза.
– Ну что вы, мне как раз полезно немного отвлечься, – улыбнулся он.
– Вы тут живете?
– Да, в «Академике», очень удобно, до института близко, я в Политехе учусь. И вот решился взять тут студию в ипотеку, условия продажи хорошие были, с первым взносом родители помогли. Теперь я коренной «академик», – рассмеялся парень. – А вы тоже из этого дома?
Василиса кивнула.
– Теперь да, мне этот дом больше нравится, чем у нас в Три… – она осеклась.
– Где у вас?.. – поднял бровь парень.
– У родителей, короче. Хочу уже начать самостоятельную жизнь, – ловко вывернулась Василиса.
Вдоль пруда медленно брели, о чем-то беседуя, царевна из Тридевятого царства и молодой будущий академик, а позади них, внимательно прислушиваясь к разговору, трусил рыжий корги Расти, помахивая, как флагом, пушистым хвостом.