Найти в Дзене
Парфюмерный дневник.

"От девочки до 18 лет должно пахнуть мылом, а духи — дypной тон" Парфюмерные бренды для детей

Оглавление

— Стеша, не вздумай пользоваться этой ерундой, это ж у кого ума хватило ребёнку духи дарить! — восьмидесятипятилетняя Серафима Ильинична поставленным зычным голосом бывшего завуча отчитывала правнучку-именинницу. Девочке исполнилось 10 лет, и по такому случаю на празднование друзей и родню собрали в уютном семейном кафе. Видимо, кому-то пришла идея подарить Стеше детский парфюмерный набор, который она на радостях решила сразу же и опробовать.

— Девочка должна пахнуть чистотой и мылом, а вот исполнится 18, тогда и будешь пользоваться чем хочешь! — Серафима Ильинична продолжала свою негодующую речь, даже несмотря на вдруг заблестевшие от подступающих слёз Стешкины голубые глазищи.

На помощь решил прийти папа именинницы:

— Бабуль, может тебе чайку заказать вкусного, душистого? Пойдём, выберем самый лучший, ты же так его любишь! — любимый внук увлёк ещё бодрую старушку за стол, прихватив у официанта карту напитков.

— Но, Санечка, это такое дурновкусие, как можно ребёнку духами пользоваться?

— Присаживайся, бабулечка, не думай об этом, сама же знаешь, времена сейчас другие, и дети тоже. Давай лучше чай выбирать. — "Санечка" проявлял чудеса дипломатии, а бабушка, попивая ароматный чай, наслаждалась вниманием внука, и вскоре все уже забыли о неприятном инциденте, продолжив веселиться, получая удовольствие от общения и вкусной еды.

-2

А я задумалась о том, насколько сейчас разное мировоззрение и ценности у поколений. Я прекрасно понимаю взгляды Стешиной прабабушки, прошедшей тяжелые времена и лишения, тем более, работа в школе с совершенно иной, строгой дисциплиной тоже наложила свой отпечаток на её поведение. Но и детей можно понять, да, они другие, но они — результат своего времени и нашего воспитания. Я не вижу ничего ужасного в том, чтобы дети разумно и умеренно пользовались парфюмерией, знакомство с ароматами помогает развить новые нейронные связи, а заодно и чувство прекрасного, главное, объяснить ребёнку принципы парфюмерного этикета.

Я сделала подборку брендов, выпускающих качественную парфюмерию, ориентированную на детей и подростков, но при желании их ароматами вполне может пользоваться и молодёжь:

Kokeshi Parfums

-3

Французский бренд, специализирующийся на изготовлении парфюмерии в необычных флаконах в виде японских кукол ручной работы. Каждая куколка олицетворяет какой-то символ: Красоты, Любви, Силы, Удачи и Дружбы. Такие куклы изготавливались японскими мастерами вручную из дерева в качестве подарка-талисмана новорожденным детям, считалось, что он принесет ребенку счастье и здоровье. Это и стало вдохновением для парфюмеров компании, создавших деревянные флаконы в виде традиционных "Кокеши". Флакон состоит из двух частей: головы-крышки и туловища-флакона.

-4

Всего у бренда 12 ароматов для мальчиков и девочек, и это качественные парфюмерные композиции со своим характером и индивидуальным звучанием. Стоимость ароматов от Kokeshi примерно 3500–3900 рублей за флакон 50 мл. Мне очень понравился смородиновый Litchee, он идеален для лета, и Neko с ароматом фруктов и молочного улуна во флаконе в виде милой кошечки, его хочу подарить дочери на день рождения, и сама буду пользоваться, если разрешит)).

KOTO PARFUMS

Парфюмерный бренд Koto Parfums, базирующийся во французском Лионе, был создан как лейбл, специализирующийся на подростковой и детской парфюмерии. При создании своих ароматов Koto опирается на тренды, популярные у детей, обычно это мультипликационные персонажи. В 2008 году Koto создали свой самый популярный аромат Hello Kitty, а в 2009 он получил награду "Best Kid Perfume Award 2009". Кстати, в линейке Hello Kitty есть и ароматы для взрослых. Сейчас в РФ ассортимент Koto Parfums значительно поредел, но всё ещё многое можно найти в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Всего у бренда более 20 ароматов. Стоимость разная, но примерно от 1900–5500 за флакон, в зависимости от аромата и объёма.

А такой набор от Koto был подарен имениннице.

Очень вкусный дюшесный парфюм
Очень вкусный дюшесный парфюм

Tous

Известный испанский ювелирный бренд имеет также парфюмерную линию, в которой на данный момент уже 50 ароматов. Среди них есть и те, что предназначены для детской аудитории. Но, учитывая ольфакторный код испанцев, надо сказать, что у них с детством ассоциируются белоцветочные запахи апельсинового цвета (флердоранжа), нероли, петитгрейна (листья цитрусовых), что даёт ощущение некоторой мыльности таких парфюмов, и это немного не совпадает с нашим восприятием "детскости". Но ароматы собраны качественно, а я считаю, что детская парфюмерия просто обязана быть качественной, ведь это не только вопрос формирования вкуса, но и безопасности для здоровья ребёнка.

Kids Girl вышел в паре с мужским ароматом Kids Boy.
Kids Girl вышел в паре с мужским ароматом Kids Boy.

Аромат Tous для самых маленьких, не содержит спирта:

-8

Вообще, ассортимент детских ароматов у Tous шире, но у нас представлены только эти. Стоимость ароматов примерно от 3000 за флакон 100 мл.

Harajuku Lovers

Американский бренд, основанный певицей Гвен Стефани, вдохновением для создания которого послужил японский молодежный стиль одежды Харадзюку, зародившийся в районе токийской станции метро Harajuku. У этого стиля много ответвлений, но его основными составляющими являются яркость и чрезмерность.

Листайте галерею, чтобы увидеть всё разнообразие стиля Харадзюку.

Гвен настолько зацепила эта мода, что в 2006 году она выпустила альбом Harajuku Lovers Live, а в 2008 появился первый аромат её нового парфюмерного бренда, а на сегодняшний день их уже 28. Ароматы рассчитаны на детскую и подростковую аудиторию, но многие взрослые барышни тоже без ума от этих парфюмерных композиций в совершенно очаровательных флаконах, достаточно почитать отзывы об ароматах на различных парфюмерных ресурсах.

А флаконы просто чудо!

-10

Baby, тот, что крайний справа, — один из самых популярных у бренда, пахнет чуть подслащенным кремом Nivea в синей баночке.

-11

У бренда выпущено 5 линеек с разными направлениями стиля Харадзюку: основная, Pop Electric, Snow Bunnies, Sunshine Cuties, Wicked Style. За основу взяли 5 ароматов, но в каждой линейке они интерпретируются по-разному, и звучание у них отличается. Приобрести флакончик можно по цене от 2 100 рублей за 50 мл.

Конечно, это далеко не все парфюмерные бренды, выпускающие ароматы для детей, но не хочется перегружать статью, поэтому просто перечислю ещё несколько достойных экземпляров: SOPHIE LA GIRAFE Eau De Soin Parfumee, BVLGARI Petits et Mamans, классный бренд ROOFA SPAIN COOL KIDS, Petit Guerlain Guerlain.

Как относитесь к тому, что дети пользуются парфюмерией? Приглянулся ли какой-нибудь из брендов?