Некоторые продавцы своей недвижимости, разместив объявление о её продаже в интернет, считают, что в этом и заключается весь смысл продажи.
Когда они просто ждут "своего" покупателя за свою стоимость -"хотелку". Но успех продажи отнюдь не в этом. Намерения продавца о продаже - не значит сама продажа.
Чтобы правильно продать свою недвижимость необходимо:
1. Понять диапазон стоимость её продажи в данный момент времени, с учётом конъюктуры рынка,
2. Собственно, продать в максимальном её значении данного диапазона.
Существует только две методики продажи: от большего значения цены и от меньшего.
На растущем рынке можно себе позволить продавать, отталкиваясь от большего значения цены. То есть поставил максимальную "хотелку" с учётом имеющихся предложений на рынке и ждёшь, когда рынок, с учётом его роста, "дойдёт" и до тебя. А потом начинаешь бить себя в грудь, заявляя о своих супер способностях и "проще пареной репы" при продаже.
Если же рынок падает, то потребуется другая методика. Необходимо отталкиваться от минимального значения цены при имеющихся предложениях. Например, все продают, подобные твоему, дома, начиная с пяти миллионов рублей, а тебе тогда необходимо заявить о продаже своего объекта недвижимости со значения в четыре миллиона или на двадцать-тридцать процентов дешевле, чем продают остальные, не больше. И это не значит, что если найдётся покупатель в этой стоимости, то есть человек заявит о своих намерениях по её приобретению, что существует обязанность продавца тут же ему продать дом по этой стоимости. Это всего лишь будет говорить о том, что с ценой всё в порядке и дом этого стоит, можно попробовать её увеличить для дальнейших изысканий диапазона стоимости, объяснив всё имеющемуся заинтересованному лицу. Как только ценовой рубеж будет оставлен потенциальными покупателями без внимания, то это будет говорить о том, что диапазон цены объекта превышен и надо возвращаться назад по стоимостному значению.
В конечном итоге, чтобы успешно продавать на падающем рынке, как, например, сейчас, то необходимо лучше перестраховаться и не завышать ценовых значений стоимости, побольше экспериментировать со стоимостью объекта, не бояться искать отклика от покупателей и уметь им объяснять свою позицию по поводу того, что вы делаете в данный момент времени, чтобы не обратить их отрицательные эмоции в свой адрес. Процесс продажи это своего рода мастерство, которому учатся, и это не просто быть со своим объектом в интернете на виду у всех.
Поэтому у продавцов недвижимости есть два варианта:
1. Научиться правильно продавать самостоятельно,
2. Доверить продажу недвижимости опытному риэлтору, который уже это умеет делать.
От этого будут зависеть цена и сроки продажи вашей недвижимости, а соответственно, и ваша дальнейшая жизнь, как бы громко это не звучало.
Вам выбирать!