Найти тему
Московская бытовуха

Опоздал с доставкой из-за опоздания доставки...

Оглавление

Вот такой вот каламбур!

Но вначале немного предыстории о приятном и необходимом

Есть в каждом доме такая штука - подушка называется. Ни в детском, ни в юношеском возрасте, особо никто не задумывается о необходимости ее добычи. Она всегда была, есть и будет. Она как данность!
Не каждый поймет, но многие вспомнят...
Не каждый поймет, но многие вспомнят...

Но подобные рассуждения свойственны в основном представителям мужского пола, примерно до 30 лет. А для кого-то и за 40... И только преодолев определенный этап развития, к мужчинам (в частности одиноким), приходит понимание: А ведь подушка - вовсе не бесконечна, и не извечна! Как и простыни, пододеяльники, наволочки, полотенца... Они ведь тоже когда-то кем-то были куплены, а не материализовались случайным образом во время строительства жилого здания.

Конечно к женщинам это понимание приходит намного раньше. И в том, что стопки постельного белья аккуратно хранятся в шкафах, а также постоянное наличие подушек в привычных местах - именно их заслуга.

Но вот настал и мой черед...

Итак...

-2

В очередной раз меняя наволочку, и взглянув на страшное нечто, которое некогда носило гордое название подушка, я решил её обновить. Даже дважды! Ибо скучно и тоскливо ей будет одной...

От многообразия выбора подушек забегались глаза! Вот есть и по 300, но маленькие, вот и по 500, но побольше! По фоткам все они мягкие и удобные (судя по счастливым выражениям лиц в рекламе товара). Есть и из верблюжьей шерсти, из бамбукового волокна, из пушистой попки тушканчика, и даже из меха шмеля! На любой вкус и цвет!

В итоге, к концу своего третьего выходного я определился с выбором и сделал заказ.

Мой выбор пал на вот эту...
Мой выбор пал на вот эту...
-4

Вот только бес меня попутал, и решил я сделать доставку по клику на следующий свой выходной день. Хотя обычно всегда сам забирал сам из ПВЗ Яндекс маркета.

Кстати, доставка по клику весьма удобная вещь - нажал кнопочку в любое время выбранного дня, и яндекс тут же отлавливает первого попавшегося курьера, сует ему твой заказ и пинками погоняет к получателю. 20-30 минут, и заказ уже у тебя!

Вот и настал день Х. Именно с этого дня начнется история очередной династии подушек!

Окончательно проснувшись и выпив несколько чашек кофе, я наконец-то залез в приложение Яндекс маркета и взглянул на свой заказ. Но там что-то шло не совсем по плану:

"Ваш заказ передан курьеру. Ожидайте доставку сегодня с 10:00 до 23:00" - гласила надпись.

Или это я что-то при заказе намудрил, или одно из двух... А может данный продавец только таким образом доставляет? Но делать нечего, будем ждать. - решил я и рухнул спать дальше.

В последнее время я на Яндекс днем стараюсь не выходить. Во первых из-за жары, а во вторых - за несколько вечерних часов доход получается больше чем кататься весь день!

На часах уже третий час дня. По моему заказу тишина... Смотрю местоположение курьера - крутится где-то на улице Лескова. Ну это рядом, значит скоро будет и у меня.

Спустя пару часов я вновь смотрю его местоположение. Теперь он тусил на ул. Коненкова. Это метров 500 от предыдущего местоположения. Наверное какой-нибудь сложный клиент попался. - догадался о причинах возможной задержки я. .

А кто-то ведь ещё жалуется, что интервал 4 часа в лапах - это пипец как долго! - подумал я, когда на часах уже было 21:00. В этот момент курьер с моим заказом находился уже на Бибиревской улице. Что по сравнению с прошлой точкой, было ещё на целый километр ближе к моему адресу!

Приближался конец тринадцатичасового интервала. Мне бы по идее тоже уже пора выйти поработать! И так пол дня проспал. Всё-таки эта доставка пипец как расслабляет. Сиди себе, жди, отдыхай... Но надо было уже что-то предпринимать. Ждать дальше, или теперь уже завтра привезут?

-5

Решил уточнить у поддержки. Ответили они, кстати, оперативно. Но ни слова о том, что он может сегодня не приехать. А время то уже...

-6

И это они мне, курьеру, собираются рассказывать как работает курьер??? Улыбнуло...

Нет, претензий особых у меня не было. Просто хотелось узнать, можно ли мне уже наконец-то пойти поработать? Интервал то, по идее, закончился.

-7

В чате появился человек! Видимо я их таки сумел подколоть))

Время 23:00. Жара на улице спала. Никаких сообщений больше не поступало, а вопрос насчёт моего заказа так и остался неразрешенным. Но деньги сами себя ведь тоже не заработают! Поэтому, считая, что доставка на сегодня отменяется, сам выхожу на доставку. На линию.

Первый заказ был совсем рядом. Следом падает и второй. Принимаю и еду в сторону метро Отрадное. И тут звонок:

- Это курьер Яндекс маркета. Я сейчас уже к вам подъеду, минут через пять...

Тупо смотрю на таймер своего заказа. Заказ был из Яндекс лавки. У меня оставалось всего 2 минуты. Сильно опаздывать мне тоже совсем не хотелось. Сначала заберу заказ, а уже по дороге к получателю заскочу и за своим заказом. Хотя получатель находился совсем в другой стороне от Яндекс лавки...

- А вы сейчас на какой улицеигаходитесь? Я просто уже от дома отъехал, думал уже не приедете.

- Вот сейчас на Инженерную свернул.

- Понял. Тогда возле подьезда подождите, сейчас подъеду. Минут через пять.

Время уже перевалило за 23:30. А когда же он последнему клиенту тогда доставит? - мне было любопытно. Или может я и есть у него последний клиент?

Получил в лавке заказ и помчался домой. Время до получателя мне выписали совсем мало - всего 7 минут. Конечно же я уже понимал, что точно не успею уложится в таймер, пока буду заезжать домой. Но и своего курьера задерживать тоже не хотелось. Сам понимаю, каково это. Он же и так уже сверх смены трудится...

Теперь лишь бы заказчик не мониторит мое местоположение. А то возникнут вопросы, почему я повез его заказ в другую сторону. Но пока я ехал к дому, никто так и не позвонил. Это радовало.

Залетаю во двор, принимаю две своих подушки и лечу отдавать заказ. Оставалась одна минута, и около 3-х километров езды. Если бы не все эти светофоры на Декабристов...

Опоздал я где-то на 6 минут. Поднимаясь на лифте к получателю, я уже придумывал себе алиби на случай возможных вопросов. И вопросы не заставили себя ждать:

- Чтото вы как-то странно ехали. Уивас еще что ли заказ был какой-то? - клиент, по идее, сам же и придумал мне прекрасное алиби.

- Ага. Только Яндекс что-то совсем мало времени выделил на две точки.

Конечно опаздывать я не люблю. Хоть это ничем и не грозит, но видимо я очень ленивый, поэтому и стараюсь как можно быстрее избавиться от текущего задания))

Зато подушки оказались отличными!

-8

Спасибо за внимание