Найти в Дзене

Стоит ли покупать Мерседес E-класса W211 по цене до 1 миллиона рублей?

Далеко не каждый автомобиль способен выглядеть современно даже спустя 15 лет. Одним из таких можно назвать Mercedes-Benz Е-класса W211. До сих пор он притягивает взгляды окружающих, а начинающих водителей привлекает доступной ценой. Но стоит ли рисковать и покупать такую машину с пробегом? Здесь выясним все подробнее. Стоит сразу оговориться, на российской «вторичке» довольно много «убитых» 211. Ранее их повсеместно использовали в Европе в качестве такси, а затем списанные машины перегонялись, в том числе, и в Россию. Особенное внимание стоит уделять W211 в кузове универсала, так как помимо такси их часто использовали в хозяйственных целях, а потому и пробеги на них достигли уже трехзначных цифр. Первое, что отметили наши водители, это хорошее качество ЛКП. Конечно, это не значит, что авто вовсе не требует ухода, особенно в типичных проблемных для всех машин местах. Многое зависит от ухода предыдущих собственников. Скрытые под новой краской сколы, перекрашенные элементы кузова (при от
Оглавление

Далеко не каждый автомобиль способен выглядеть современно даже спустя 15 лет. Одним из таких можно назвать Mercedes-Benz Е-класса W211. До сих пор он притягивает взгляды окружающих, а начинающих водителей привлекает доступной ценой. Но стоит ли рисковать и покупать такую машину с пробегом? Здесь выясним все подробнее.

Стоит сразу оговориться, на российской «вторичке» довольно много «убитых» 211. Ранее их повсеместно использовали в Европе в качестве такси, а затем списанные машины перегонялись, в том числе, и в Россию. Особенное внимание стоит уделять W211 в кузове универсала, так как помимо такси их часто использовали в хозяйственных целях, а потому и пробеги на них достигли уже трехзначных цифр.

-2

Плюсы Mercedes-Benz Е-класса W211 по отзывам российских владельцев

Первое, что отметили наши водители, это хорошее качество ЛКП. Конечно, это не значит, что авто вовсе не требует ухода, особенно в типичных проблемных для всех машин местах. Многое зависит от ухода предыдущих собственников. Скрытые под новой краской сколы, перекрашенные элементы кузова (при отсутствии серьезных ДТП в истории ТС) вовсе не повод отказываться от покупки.

Моторы у Mercedes-Benz Е-класса W211 традиционно надежные, особенно, в рестайлинговой версии (здесь агрегаты M272 и М273). Это хороший вариант, так как такие агрегаты просты в обслуживании и экономно расходуют горючее. При этом автомобиль остается динамичным (разгон до «сотни» за 10 секунд), его вполне хватает для городской и междугородней езды.

Единственное, нужно внимательно отнестись к состоянию ГРМ и компрессора (он не должен шуметь). В России можно встретить авто с модифицированными моторами CGI с непосредственным впрыском, но такие машины требуют больше вложений и тщательной диагностики. Кстати, дизельные моторы у W211зарекомендовали себя, как достаточно надежные. Но на вторичном рынке предложений с ними немного.

Коробка передач здесь очень надежная, причем независимо от версии. При покупке достаточно оценить историю ее обслуживания и наличие типичных проблем.

В итоге можно сказать, что хорошим предложением будет покупка рестайлингового W211 на пружинной подвеске, с задним приводом и мотором 1,8 литра. Такие машины можно найти в топовой комплектации, стоить они будут ненамного дороже, чем в базе.

-3

Какие проблемы есть у подержанных Mercedes-Benz Е-класса W211?

При покупке автомобиля с пробегом все же стоит учитывать солидный возраст. Среди списка проблем, по отзывам российских автолюбителей, часто встречаются:

  • Большой расход топлива (у моделей с мотором V6 и V8).
  • Довольно дорогие запчасти и обслуживание.
  • Проблемы с блоком SBS (актуально для дорестайлингового авто).
  • Плохая адаптация к морозам.

Но в целом критичных проблем у б/у Мерседесов этой модели не выявлено. При хорошем уходе и бережном отношении это достойный и недорогой по себестоимости автомобиль.