Зачем вести кампанию, если она уже настроена?
Ведение РК — это постоянная работа по оптимизации и улучшению показателей рекламы в Яндекс Директ. Она необходима для тех, кто имеет уже настроенную рекламную кампанию.
Что делает специалист при ведении рекламной кампании:
✅отслеживает позиции фраз;
✅следит за ставками;
✅анализирует % отказов по фразам;
✅определяет рентабельные ставки по фразам;
✅отслеживает и “чистит” нецелевые запросы;
✅добавляет минус-слова;
✅ добавляет ключевые фразы;
✅поддерживает ставки;
✅выявляет эффективные и неэффективные ключевые фразы, распределяет по ним бюджет;
✅снижает цену клика;
✅работает над улучшением качества трафика (работает с анализом целевой аудитории);
✅оптимизирует тематические площадки.
Вся эта работа ведётся исключительно в целях оптимизации ВАШЕЙ рекламной кампании. Если настроить её и бросить с мыслью “ну мне же настроили, пусть работает”, то можно просто слить весь рекламный бюджет и разочароваться в контекстной рекламе.
Около 40 % успеха кампаний зависит от хорошей настройки, а 60 % — от качества ведения.
Я всегда консультирую клиентов по ведению рекламы, но не навязываю свои услуги, потому что это выбор каждого.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: