Найти тему
Oksibel

Нужно ли ведение рекламных кампаний в Yandex.Direct?

https://oksibel.ru/yandexdirect
https://oksibel.ru/yandexdirect

Зачем вести кампанию, если она уже настроена?

Ведение РК — это постоянная работа по оптимизации и улучшению показателей рекламы в Яндекс Директ. Она необходима для тех, кто имеет уже настроенную рекламную кампанию.

Что делает специалист при ведении рекламной кампании:

✅отслеживает позиции фраз;

✅следит за ставками;

✅анализирует % отказов по фразам;

✅определяет рентабельные ставки по фразам;

✅отслеживает и “чистит” нецелевые запросы;

✅добавляет минус-слова;

✅ добавляет ключевые фразы;

✅поддерживает ставки;

✅выявляет эффективные и неэффективные ключевые фразы, распределяет по ним бюджет;

✅снижает цену клика;

✅работает над улучшением качества трафика (работает с анализом целевой аудитории);

✅оптимизирует тематические площадки.

Вся эта работа ведётся исключительно в целях оптимизации ВАШЕЙ рекламной кампании. Если настроить её и бросить с мыслью “ну мне же настроили, пусть работает”, то можно просто слить весь рекламный бюджет и разочароваться в контекстной рекламе.

Около 40 % успеха кампаний зависит от хорошей настройки, а 60 % — от качества ведения.

Я всегда консультирую клиентов по ведению рекламы, но не навязываю свои услуги, потому что это выбор каждого.

С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru

Связаться со мной можно любым удобным способом:

написать What's up написать Instagram написать Telegram