Обязательно смотреть тем, кто хочет продаж в соцсетях. Это повысит вашу конверсию. А особо высокочувствительным и тем, кто терпеть не может блогеров и маркетинг в целом - лучше пройти мимо))
Новые "горячие" тренды соцсетей
Ни для кого ни секрет, что в мире онлайн быстро все меняется (что там онлайн, в жизни еще интереснее). То что работало и привлекало внимание раньше, начинает устаревать. Падает вовлеченность падает и статистика тоже. Вот почему компании и бренды так активно следят за трендами и стараются быть “на волне” и опережать конкурентов.
Для начала разберем что понимается под трендами в маркетинге
Тренды в маркетинге и социальных сетях - это актуальные и популярные темы, форматы, стратегии, инструменты, которые набирают широкую известность и становятся "горячими" среди пользователей и брендов.
Причины зачем следить за трендами:
1. Соответствие потребностям и привлечение аудитории
- Тренды отражают актуальные интересы и предпочтения людей
- Использование трендовых тем и форматов помогает усилить впечатление на пользователей
2. Повышение вовлеченности и узнаваемости
- Тренды часто становятся вирусными и помогают привлечь большее внимание (вот почему, как по цепной реакции, все начинают повторять одно и тоже друг за другом)
- Соответствие трендам позволяет выглядеть более современным и актуальным
3. Конкурентное преимущество
- Отслеживание трендов дает возможность опередить конкурентов
- Адаптация к новым тенденциям помогает быть на шаг впереди
4. Оптимизация маркетинговых стратегий
- Анализ трендов помогает скорректировать контент, креативы, каналы продвижения
- Использование актуальных инструментов и форматов повышает эффективность
5. Инновации и развитие бизнеса
- Следование за трендами вдохновляет на новые идеи и креативные решения. не дает стоять на месте.
- Способность быстро адаптироваться к изменениям является ключевым навыком (поэтому рекомендую быстро применять новые фишечки для своего роста).
Таким образом, отслеживание трендов в соцсетях и маркетинге очень важно для увеличения охватов и вовлеченности аудитории, а также повышения конкурентоспособности и спроса на ваш продукт.
Какие же тренды в запусках инфопродуктов и продажах услуг и товаров уже набирают обороты?
- Многоступенчатые воронки: интенсивы, марафоны, мини-продукты, трипваеры, флагманы.
Они уже правда были, но сейчас это уже система.
- Продающие платные вебинары.
Сколько раз вы заходили на бесплатный вебинарчик и выходили, когда вместо пользы вам начинали активно продавать? Я много раз. Поэтому на бесплатное не особо хожу. А вот на платные продающие хожу. Как минимум, посмотреть воронку и как это делают другие. Максимум - на таких вебинарах всегда есть польза.
- Долгие прогревы.
Вы знали, что если к вам в блог/канал приходит человек, то ему чтобы у вас купить в среднем требуется 70 дней на принятие решения. И ох сколько всего за это время может произойти: вы можете как понравиться, так и разонравиться. Но существуют контентные стратегии, благодаря которым мы все-таки можем грамотно привлечь, заинтересовать, вызвать доверие и, в конце концов, продать свой продукт.
- Геймефикация.
Это игры, тесты, квесты и много чего еще, что может захватить внимание целевой аудитории. Взрослым, как и детям, хочется привнести в свою жизнь азарт, веселье и легкость. Если будете встраивать в свои продукты (если это обучения) геймификацию, то доходимость и результативность у ваших учеников будет гораздо выше.
- Отказ от высоких чеков.
А все, эпоха наставничества за 500к ушла. Кто хотел заработать денежек по отклику и доверию, вы опоздали. Теперь только четкие программы, “твердые” результаты с кейсами и система.
- Работа с базой (e-mail рассылки)
Надо признать, что контента сейчас очень много. Практически все уже плюс/минус научились хоть как-то доносить до своей целевой аудитории смыслы своего продукта (хотя не всегда те и не всегда на том языке). Но пока холодную аудиторию переведешь в теплую, а вот в базе уже теплая (та с которой вы уже имели точки касания).
*под базой имеется в виду, когда вы собираете контакты людей (почту, телефоны, ники в соцсетях). Если этого еще не делаете, очень зря. Самая высокая конверсия продаж - это работа с клиентской базой.
- Твердость эксперта.
Философия - только как самовыражение. В профессиональной сфере деятельности - результаты, кейсы, отзывы.
- Провалы.
А вот он и наш успешный успех переходит в новую эру - эру провалов и факапов. Если видите, что эксперт/блогер/бренд начинает делиться своими сложностями/неудачами - ждите, скоро будет продажа курса.
- Лимиты.
Когда есть ограничение мест по какой-то очень веской причине. Например, у ИП только определенная сумма по заработку в год, соответственно определенное количество мест, чтобы не выйти с лимитов (и не важно наберется ли столько людей. Главный триггер - “а вдруг я не попаду”)
Вот такой достаточно приличный список получился. Он конечно будет еще пополняться, поэтому следить за новостями вы сможете в моем телеграм-канале. Переходите, подписывайтесь и будьте на волне эффективного продвижения в соцсетях.
->Все о продвижении в соцсетях<-