Найти тему
Авто Mail

Обзор MG Cyberster: современная интерпретация классики

В 2007 году китайская компания Nanjing Automobile Group приобрела знаменитый британский бренд спортивных автомобилей. А в этом году дебютировал новый Cyberster. MG Cyberster — это попытка возродить былую славу и достойно отпраздновать столетний юбилей. Готов ли автомобиль справиться с такой серьезной миссией?

Автомобиль представлен в двух исполнениях. Это одномоторный Cyberster Trophy и двухмоторный Cyberster GT. Первый развивает мощность 335 л.с. и способен преодолеть отметку 100 км/ч за 5 секунд. Отдача второго составляет 503 л.с., а разгон до «сотни» занимает всего 3,2 с.

-2

MG Cyberster определенно обращает на себя внимание. Он оснащен усовершенствованной электрической силовой установкой, которая обеспечивает ускорение, как у суперкара. Автомобиль отличается плавными линиями и эффектными дверьми-ножницами. Под кузовом автомобиля скрывается серьезное оборудование: двухрычажная передняя подвеска и сложная пятирычажная независимая задняя подвеска, изобретенная британским научно-исследовательским центром бренда для максимального соответствия дорожному покрытию в разных уголках мира.

-3

Попасть в салон нового MG Cyberster можно подняв двери-ножницы с электроприводом, скорость открытия которых можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, можно контролировать и угол открытия — от 30 до 70 градусов. Крыша также вызывает восхищение — она складывается с помощью электроники за несколько секунд.

Центральное место в салоне отведено 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, рядом с которой соседствуют два 7-дюймовых экрана информационно-развлекательной системы и блока управления климат-контролем и основными функциями помощи водителю. При этом управление не настолько интуитивно понятно, как хотелось бы. Сиденье водителя расположено слишком высоко для настоящего спортивного автомобиля.

-4

Это досадно, поскольку салон MG Cyberster гораздо просторнее, чем у многих конкурентов. Здесь предусмотрено дополнительное место для хранения вещей за передними сиденьями. И это хорошо, потому что багажник небольшой — всего 249 литров.

Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды

За рулем этого автомобиля скорость ощущается очень необычно: молниеносное ускорение и впечатляющая плавность хода как с поднятой, так и с опущенной крышей создают имитацию полета.

К сожалению, на этом спортивные качества Cyberster заканчиваются. Управляемость явно не соответствует динамичному облику модели. Во многом виновата в этом большая масса автомобиля. Сравните сами: Cyberster весит целых 1985 кг, тогда как Mazda MX-5 весит всего 1100 кг.

-5

Возможно, именно поэтому одномоторная версия Trophy, которая весит на 100 кг меньше двухмоторного Cyberster, кажется на дороге более динамичной.

Дальность хода Cyberster в исполнении Trophy — 509 км, GT — 444 км. На восполнение заряда с 10 до 80 процентов требуется чуть менее 40 минут.

-6

В России MG Cyberster стоит от 7,4 млн рублей.