Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC Group) - китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Гуандун. Основанная в 1954 году, в настоящее время она является пятым по величине производителем автомобилей в Китае с объемом продаж 3,032 миллиона штук в 2023 году.
Компания производит и продает автомобили под собственным брендом, такие как Trumpchi, Aion, Hycan, а также под совместными предприятиями с иностранными брендами, такими как GAC Toyota, GAC Honda и GAC Mitsubishi. Она также производит электромобили под некоторыми из ранее перечисленных брендов, включая специализированные бренды электромобилей, такие как Aion и Hycan. Она производит автобусы под брендом GAC Bus. Другими торговыми марками, связанными с GAC, являются Everus для потребительских автомобилей и Hino.
GAC Aion (англ.: GAC Aion), ранее известная как GAC New Energy (англ.: GAC New Energy), является автомобильной компанией с новой энергией, входящей в состав GAC Group, основанной в июле 2017 года.
GAC Aion История
Aion ранее была известна как GAC New Energy Automobile Co., Ltd., которая была основана 28 июля 2017 года. В первые дни основания компании не существовало независимой производственной линии и бренда. Первой чисто электрической моделью стал Trumpchi GE3, который был запущен в том же месяце, а его завод по производству официально приступил к строительству в сентябре того же года .
В ноябре 2018 года GAC New Energy официально запустила бренд Aion .В декабре того же года было официально завершено строительство GAC New Energy Intelligent Ecological Factory.
В июле 2021 года GAC Group объявила, что согласилась реализовать проект модели AH8 между GAC Aion и Huawei, и обе стороны совместно разработают первый средне и крупномасштабный чисто электрический внедорожник .Это сотрудничество представляет собой модель “Huawei Inside” в бизнесе Huawei smart car.
Huawei предоставляет комплексные технологические решения, такие как smart cockpit, smart driving и smart electric, в то время как GAC отвечает за определение ведущих продуктов, технологий и выбор компонентов.Однако в марте 2023 года проект был изменен на независимую разработку GAC, и Huawei продолжила участвовать в сотрудничестве в качестве важного поставщика .
В августе 2021 года GAC Aion объявила о начале реформы системы смешанной собственности. В ноябре того же года GAC Group одобрила реструктуризацию активов Aion. GAC Group увеличила свой капитал до GAC Aion на 7,407 млрд юаней , а GAC Passenger cars увеличила свой капитал GAC Aion на 3,557 млрд юаней физическими активами, такими как производственное оборудование, в то время как GAC Aion выплатила 49% -7,5 млрд юаней и взяла на себя обязательства по разработке новых энергетических транспортных средств.
Исследовательского института GAC, GAC passenger cars и других организаций .
В сентябре 2022 года GAC Aion объявила о завершении акционерной реформы, и компания сменила название на Gac Aion New Energy Vehicle Co., Ltd..В том же месяце GAC Aion выпустила новый логотип.
В нашем рейтинге представлены:
(GAC) AION Y
- 221 862 продано за год период с мая по май,
- 217 949 продано за год с июня по июнь.
Снижение продаж на 3 913 авто.
Стоимость в Китае:
79 800 - 125 800 ¥.
__________________________________
(GAC) AION S
- 186 092 продано за год период с мая по май,
- 177 393 продано за год с июня по июнь.
Снижение продаж на 8 699 авто.
Стоимость в Китае:
119 800 -149 900 ¥.
__________________________________
(GAC) AION V
- 25 508 продано за год период с мая по май,
- 25 410 продано за год с июня по июнь.
Снижение продаж на 98 авто.
Стоимость в Китае:
124 900 - 174 900 ¥.