Частый случай, когда один обвиняет другого в предательстве. А часто ли этот другой признает свое предательство? Кажется, что редко. Чаще этот другой готов обвинить мир в несовершенстве, из-за которого он так поступил.
Ее предал близкий человек, что неудивительно, даже предсказуемо. Он всегда врал на мелочах, делал из мухи слона, а потом этого лжеслона скрывал, и при прямом вопросе просто оправдывался любыми путями, главное не говорил правду, которая даже могла быть безобидной. Но бывало, что врал основательно, не зная о фактах, известных ей. Самое отвратительное было, когда он в эти моменты обвинял ее в недоверии и вечном поиске приключений.
Он продолжал врать, изменять, врать, предавать. И продолжал печалиться о несбывшихся желаниях, продолжал искать виноватых, продолжал тщетно молиться, но одновременно предавать себя и ее снова и снова. Пользовался ее любовью на своих условиях до тех пор, пока она не ушла без оглядки назад. Вместе с ней ушли солнце, чистота, честь и многое другое, которыми она делилась с ним — с малодушным муд.ком. А, да, остался один он — похотливый, лживый, трусливый плут.