Найти тему
SB.BY

В БГУИР рассказали о перспективах поступления на инженера-педагога без экзаменов

Выпускники школ и колледжей, получившие золотую или серебряную медаль (диплом с отличием), могут поступить в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники на специальность Инженерно-педагогическая деятельность в дневной форме обучения без вступительных испытаний, сообщили в пресс-службе БГУИР.

   В БГУИР рассказали о перспективах поступления на инженера-педагога без экзаменов
В БГУИР рассказали о перспективах поступления на инженера-педагога без экзаменов

Фото пресс-службы БГУИР — Выпускники профильных классов педагогической направленности при наличии рекомендации педагогического совета и отметок в аттестате не ниже 8 баллов по математике и физике и не ниже 7 баллов по всем остальным предметам могут поступить на специальность Инженерно-педагогическая деятельность (дневная форма обучения) по собеседованию, — проинформировали в пресс-службе. — Срок приема документов — с 12 по 14 июля. В вузе обратили внимание на то, что набор студентов в БГУИР на специальность Инженерно-педагогическая деятельность будет осуществлен по двум профилям: Программируемая радиоэлектроника на базе общего среднего образования (дневная форма обучения со сроком обучения четыре года) и Прикладное программирование (заочная форма обучения для выпускников средних специальных учебных заведений с сокращенным сроком обучения 4 года). — Подготовка специалистов по профилю Программируемая радиоэлектроника в Республике Беларусь ведется только в нашем университете, — подчеркнули в пресс-службе. — Выпускник специальности данного профиля является одновременно радиоинженером и педагогом с широкими возможностями для трудоустройства. Анализ потребностей работодателей в выпускниках данного профиля показал, что востребованность данных специалистов, очень высокая и проблем с их дальнейшим трудоустройством не просматривается. Студенты, обучающихся по данному направлению, получат необходимую подготовку в области радиотехники, радиоэлектроники и прикладного программирования, а также педагогической деятельности, что позволит им работать не только радиоинженером, но и преподавателем в средних специальных и высших учебных заведениях.