Найти в Дзене

Геральдика Империи Зигмара. Часть II.

Оглавление

Империя Бога-Короля раскинулась на многие земли, объединила сотни народов и наследников древнейших цивилизаций древности. Ее доминионы поражают своим разнообразием, и положением в государстве. Какие-то из них имеют честь называться житницей Империи, кормящей целые континенты, а другие прославились как промышленные центры, производящие потрясающее количество боевых механизмов, оружия и боеприпасов. Так или иначе, все они вносят свой вклад в выживание человечества, и являются теми бастионами Порядка, что все еще стоят крепко, давая надежду Свободным Народам.

Сегодня, мы продолжим рассматривать гербы самых крупных Городов Зигмара, их предысторию, геральдических зверей, и закладываемый смысл. Приятного чтения!

6. Мистхавн, Город Негодяев

Город мореплавателей Мистхавн стоит особняком от прочих бастионов Империи, ибо его жители традиционно высмеивают власть Азира, которая в свою очередь отвечает им полным безразличием. Местное правительство состоит сплошь из преступников, влиятельных криминальных авторитетов, и богатейших корсарских адмиралов, которые лишь на бумаге верны Трону Азира и Империи, преследуя лишь свои личные цели.

Вечные туманы, тотальная преступность и непроглядная тьма, нанесли свой отпечаток на всю жизнедеятельность внутри Мистхавна. Дошло до того, что на закрытых аукционах можно купить захваченные в налетах артефакты Хаоса, отыскать запрещенные еретические тексты и закупиться знаменитыми Мистхавнскими наркотиками, которые ужа давно разошлись по всей Империи.

Морской Отец Октаван - доселе неизвестный покровитель этого туманного города, изображенный на его гербе. Про него мы практически ничего не знаем, кроме того, что он держит в своих полуреальных щупальцах артефакты коварства, скрытности и морской традиции. Зловещая маска, предательски занесенный для удара в спину кинжал, морской крюк, навигационный секстант и украшенные двухвостой кометой песочные часы. Все символы коварных мореплавателей Мистхавна.

Добавьте описание
Добавьте описание

7. Хаммерхол-Гира, Зеленый Близнец

Хаммерхол-Гира - это полная противоположность своего огненного близнеца. Если Хаммерхол-Акша известен своей промышленностью, воинственностью, размерами и особым стремлением к экспансии, то его гиранский близнец известен как настоящая житница Империи.

Это город зеленых веранд, обширных рощ, огромных по площади сельскохозяйственных угодий и величественных вилл района Санктор-Туллис, наравне с куда менее известными воняющими трущобными оплотами преступности Блэквуд-Тауна и Виноградных Спусков. Винные сорта лучших виноделов города, таких как лорд Марралюст (земля ему пухом), популярны во всей Империи, и цена у них соответствующая.

В отличие от своих экспрессивных акшианских коллег, гираниты живут куда более медленно и размеренно. Даже советники Великого Конклава традиционно опаздывают на заседания, прогуливаясь по обширным садам Дворца Буреразлома. Они ценят чистоту, преданность и надежность, что и нашло отражение в геральдических зверях.

Слева изображен жук Андроникус с которым народы Вердии ассоциируют такие качества как надежность и верность (это не точно, но вполне вероятно что это те самые жуки, которых гираниты зачастую используют как вьючных животных). Напротив него, величественно застыл болотный гиппокамп. Уникальное существо, которое обитает лишь там, где нет скверны Хаоса. Благодаря этому, оно олицетворяет душевную чистоту, и непримиримость в борьбе с Губительными силами, и особенно с Чумным Владыкой.

Добавьте описание
Добавьте описание

8. Удача Поселенца, Город Просвещения

Удача Поселенца - город образования, философии, магии и искусств. Расположенный в Хише, он был основан с разрешения Богов-Близнецов на землях альвов Зинтила.

В отличие от большинства других городов империи, он не наполнен шумом промышленности, грохотом грубых паровых машин, маршем бронированных колонн и военных механизмов. Напротив, на улицах можно услышать вежливые филосовские диспуты, научные споры, беседы о сущности магии и прочие признаки умственной деятельности.

Это город многочисленных академий и лицеев, в которых преподаватели из касты Сцинари и лучшие волшебники рода человеческого, учат неофитов тайным тауматургическим исскуствам. Как город, расположенный в землях Люминет, он должен иметь в своем Великом Конклаве представителей Сиятельных Близнецов, но альвы уже давно переросли простое представительство.

В настоящее время, именно они являются истинными владыками Удачи Поселенца. Медленно но верно, они установили свои меритократические порядки, основанные на образовании и знаниях в области тайных наук. Таким образом, население города жёстко поделено на тех, кто обладает магическим талантом, и всех остальных, которые стали вторым, если не третьим сортом. Вместе с этим, город тоже поделился на элитные высокие шпили внутренних кварталов и так называемые "простые кварталы", которые хоть и выглядят куда опрятнее подобных мест в других городах благодаря люминетским солнечным механизмам, всё равно не слишком богаты.

Эта сегрегация порождает недовольство и бунты, которые жёстко пресекаются городскими войсками - марионетками Люминет настолько открытыми, что расцветка солдатской формы копирует цвета альвов Зинтила. Пойманных бунтовщиков своими тайными методами обрабатывают люминеты, получая из озлобленных революционеров законопослушных граждан.

Герб Удачи Поселенца изображает те самые шпили внутренних кварталов. Центр имперского арканологического образования, и многих других наук, а также жилище сильнейший волшебников империи Зигмара. Под золотыми башнями можно различить не одно, а два названия города. Верхнее используют люди и прочие сторонники Трона Азира, а второе - "Иллурай Зен", является названием города на хишианском наречии альвов.

Добавьте описание
Добавьте описание

9. Эксельсис, Город Секретов

Эксельсис, также известный как Город Секретов - главный оплот Империи в диком Владении Зверей. Это огромный мегаполис, известный своими обширными морскими доками, шкурами и мясом самых экзотичных тварей, а также предсказаниями.

В гавани Эксельсиса из под воды выпирает огромная скала, называемая Копьем Маллуса. Чистый осколок ядра Мира-Что-Был, упавший тут на заре времен. Мелкие частицы этой скалы, которые отламывают добытчики, имеют странное свойство показывать обрывки будущего. Особо умелые колдуны из Гильдии Прорицателей (единственной организации имеющей лицензию на анализ предсказаний, добытых из Копья Маллуса), способны при помощи своих устройств читать закованные в осколках предсказания и оценивать их ценность в качестве меры стоимости. Другими словами, осколки Копья стали валютой, с номиналом, зависящим от ценности содержащегося пророчества.

Многим приезжим, город напоминает варварскую стоянку. Огромное количество диких народов Тондии стекаются за городские стены, неся свои традиции и верования. Даже порт был построен в стиле племен, которые поколениями ловили рыбу в водах залива, с конструкциями, сделанными из костей левиафанов, сплавленных вместе при помощи смеси обожженной на солнце грязи и навоза животных. Как можно догадаться, запах там стоит убойный.

Герб Эксельсиса олицетворяет бесконечную борьбу человека с дикой природой. Закованные в ошейники дикие хищники показывают, что даже самых страшных чудовищ, и даже само дикое сердце Гура, можно покорить. В то же время, в центре можно различить стилизованное копье, изображающее осколок Мира-Что-Был, покоящийся в городской гавани. (Немного напоминает наскальные рисунки древних людей, да?)

Добавьте описание
Добавьте описание

10. Священное Сердце, Двор Белого Огня

Священное Сердце - город магических искусств, артефактов, шахт и арканологических механизмов, постоянно подвергающийся остаточному влиянию Архитектора Судеб.

Основанный на огромной, уходящей далеко в пустоту базальтовой колонне, он представляет из себя огромную башню, которая с помощью десятков мостов, соединяется с огромным числом вырезанных в скалах шахтерских городков и пристроек, которые и обеспечивают экономическую мощь города.

Городской Конклав во ногом контролируется Двором Белого Огня - ответвлением Коллегии Таинств, которое специализируется на изучении и применении магических артефактов падших империй Великого Пекла, и в особенности - Империи Аглоракси.

Огромные запасы Угольного Камня обеспечивают особое влияние огненных магов, и их преобладание как в Конклаве, так и среди Коллегий. Именно поэтому, на городском гербе изображены не звери, как это водится, а куда более важные для города вещи - пара легендарных живых заклинаний, так любимых магами этого города.

Добавьте описание
Добавьте описание

11. Хаммерхол-Акша, Огненный Близнец.

Ну и как финал этой небольшой серии постов о геральдике Городов Зигмара, мы затронем непосредственно герб лица Империи в освобожденных территориях - Хаммерхола Акша.

Как самый густонаселенный и большой из Городов Зигмара, Хаммерхол Акша является важнейшим после Азирхейма. Его правительство имеет огромное влияние на прочие города, а его Патриарх - лорд Севастиан Менч - знаменит как человек, который некогда лично вел переговоры с Морати от лица Престола Азира, вместе с правящим Конклавом, что ещё раз доказывает значимость этого бастиона Империи.

Помимо политического значения, этот город имеет огромную экономическую и военную мощь, обладая самой большой армией в имперских доминионах. Его обширные заводы производят механизмы и вооружение, шахты питают промышленность Угольным Камнем, а знаменитая сеть механофортов с каждым днем расширяет владения Хаммерхола.

Герб города прошел большие испытания, прежде чем был принят в нынешнем виде, ибо некогда его цветами были азиритские золотой и голубой. Однако пришедшая к власти Талия Верда добилась принятия национальных огненных цветов Акши и таких-же геральдических зверей, куда лучше отражающих воинственность и саму суть городского населения. Ныне - герб Хаммерхола-Акша олицетворяет агрессию и огонь при помощи самых злобных зверей владения, в то время как рисунок изображает сам благословленный Гхал Мараз - молот Зигмара.

Добавьте описание
Добавьте описание