Всем привет, с вами Лейка! Не могу не поделиться историей подписчицы канала.
"Здравствуйте!
Расскажу о своем печальном опыте покупки растений через интернет. В июне сделала заказ двух монстер "Тайское созвездие" и "Йеллоу". Заказ оформила у продавца Ксении вконтакте (на скриншоте есть информация о ней).
Перед тем, как заказывать, отправила сообщение с просьбой сделать нужные мне фото.
Затем Ксения уехала, сказала, что отправить сможет только 19 июня, так как предстоит срочная поездка.
С 13 по 19 проходит 6 дней, в каком состоянии были черенки все это время, в каком они были отправлены-неизвестно, фото их состояния накануне отправки у меня нет, продавец не отправила фото.
Я понадеялась на порядочность Ксении, поэтому не стала запрашивать фото (и зря). Посылку получила 26 июня, отфотографировала все, что мне пришло, предъявила претензии, написала Ксении, но ответ ее был таков:"Деньги возвращать не буду".
Стоимость монстеры "Тайское созвездие" составляла 3000 рублей, а Йеллоу - 3500, за почтовые расходы пришлось заплатить 1122 (1 класс отправления)
Посылка в пути находилась 7 дней. Хорошо адаптированное растение за 7 дней не может превратиться в то, что я получила.
Нет никаких сомнений в том, что мне отправили уже больное растение, а пересыл почтой его просто добил.
Продавец Ксения дала совет порезать растение, в итоге все нормально вырастет.
Когда я начала резать до живого стебля, растение практически закончилось.
Как вы считаете, разве я покупала макушку растения и подростка для того, чтобы переживать, дадут ли они новые точки роста или нет? Или я все же хотела поставить его и растить дальше, любоваться им и не о чем не переживать.
Продавец придерживается такой позиции, что "покупки растений через интернет - это всегда риск", радуйтесь, что вообще веду с вами диалог, хотите писать отрицательный отзыв, пишите, за меня заступятся люди.
Давит на то, что ей тоже часто присылают "сопли", когда она заказывает растения через интернет.
Но какое мне может быть дело до ее покупок в интернете? Она покупает растения в совместных закупках в Тайланде, эти растения неадапты, но я же ждала полностью адаптированное здоровое растение!
Почему я как покупатель должна выслушивать про ее печальный опыт, меня интересует моя покупка в первую очередь! Фото до отправки я не получала, а значит, продавец должна компенсировать как минимум 50 % стоимости моей покупки.
А вы как считаете?"
⚡️ Как вы думаете, есть ли вина продавца в том, что растения приехали гнилыми?
⚡️ Если продавец не отправила фото перед транспортировкой, должна ли теперь сделать компенсацию?
⚡️А у вас есть опыт покупок растений через интернет? Он был положительным или отрицательным?
Поделитесь в комментариях!