Важное правило
Пока человек вас не видит, он знает о вас только то, что вы ему рассказываете.
Как будет оформлена ваша анкета, напрямую влияет на количество и качество входящих заявок. Чтобы конверсия была высокой, в первую очередь нужно определить свою целевую аудиторию (ЦА).
Какие цели вы преследуете при знакомстве?
- Долгосрочные отношения
- Разовые встречи
- Периодические встречи
Также важно, где размещена анкета. Разные сайты имеют разные аудитории и алгоритмы. И разное позиционирование.
Например, на LovePlanet преобладают взрослые мужчины. А на Pure молодые парни.
Обязательно в анкете:
1. Краткий рассказ о себе.
2. Интересный факт или достижение: Что-то, чем вы гордитесь или что поднимает вашу ценность.
3. Мотивация к действию или открытый вопрос.
НЕ НУЖНО:
1. Студийные фотографии с большим количеством фотошопа.
2. Групповые снимки.
3. Фото с детьми.
4. Чужие машины (например, "я и Lamborghini").
5. Однотипные по выражению лица и позе фотографии.
6. Откровенные фотографии (например, с пляжа, из постели).
7. Фото в домашней обстановке с бардаком на заднем плане.
Если ваша цель – долгосрочные отношения, фотографии нужно выбирать тщательно. Достаточно трёх фото:
1. Фото в светлых тонах и хорошем качестве: Например, сидя за столиком в ресторане.
2. Портрет с улыбкой: Хорошо подойдут фотографии на набережной с крупным планом.
3. Фото в полный рост: Чтобы можно было разглядеть вашу фигуру. Без "капустной" одежды или оверсайза, дайте мужчине возможность оценить ваши формы, не оголяясь.
Можно создать несколько анкет для разной целевой аудитории, как в маркетинге. Например, если вы ищете любовника и не хотите серьёзных отношений, нужны одни фото. Если хотите, чтобы пришёл на первое свидание с кирпичом и саженцем, нужны другие. Об этом с иллюстрациями напишу в следующем посте.