«Сколь ни билась ты, Яга, а не вышло нифига»
Леонид Филатов «Про Федота-стрельца» Мимо картины с таким названием, да еще снятой в год моего рождения, пройти было никак невозможно.
Фильм начинается с зарисовки жизни эдакой творческой интеллигенции, тусовки Граждан Мира с прогрессивными взглядами, мотающихся где-то по задворкам Милана в поисках фактуры. Молодая, но уже популярная в данных кругах фотограф (фотографиня? фотографичка?) по имени Валентина, возвращаясь домой среди ночи, внезапно встречает таинственную незнакомку. Точнее, та едва не сбивает её своим автомобилем, пока Валя пытается спасти из под колёс непонятно откуда взявшуюся посреди дороги собаку. Вместо того, что бы естественно и непринужденно поинтересоваться у ночной автомобилистки какого, собственно рожна она гоняет городу в столь поздний час, Валентина вступает с ней в светский диалог. Тихие семидесятые. Атмосфера, однако. Прощаясь, незнакомка намекает на скорую встречу и так, между прочим, говорит, что зовут её –