Пикапы от «Форд». Шесть больших и мощных автомобилей
В США слава Ford строится главным образом на больших и брутальных пикапах. Стараниями частников пикапы Ford просачиваются и на российский авторынок. Вот подборка из шести экзотических грузовиков — от доступных до неприлично дорогих.
Ford Explorer Sport Trac I
Цена: 750 000 – 1 095 000 рублей
Модель далеко не первой свежести, но в хороших руках могла неплохо сохраниться и для вторичного рынка.
Пикап выпускался в 2000-2005 годах на базе второго поколения внедорожника Ford Explorer. Отсюда — сочетание комфорта SUV и практичности грузовика: двойная кабина, просторный салон на пять мест и отдельный кузов для перевозки грузов — мечта американского реднека!
Вариантов моторов нет: строго 4,0-литровый V6 (213 л.с., 254 Н*м). А вот трансмиссий две на выбор: механика или автомат.
Живые варианты в России вполне реально найти даже до миллиона — и это самое дешевое предложение, если ищете пикап «Форд».
Ford Ranger T6 рестайлинг
Цена: 2 500 000 – 6 999 000 рублей
Настоящий ветеран, в строю с 2011 года и до сих пор актуален. Самый масштабный рестайлинг проведен в 2018 году: модель получила новый дизайн, улучшенный салон, более экономичные двигатели.
Ford Ranger T6 после рестайлинга оснащался преимущественно дизельными двигателями от 2 до 3,2 литра. В зависимости от силового агрегата варьируются и трансмиссии: 5- или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатый автомат.
Есть вариации и по приводу: базовые версии довольствуются только задней ведущей осью, старшие — полноприводные.
На фоне других пикапов Ford у Ranger T6 выдающаяся грузоподъемность: от 1 040 до 1 269 кг. У более хитового F-150, например, она вдвое меньше.
Ford F-150 Raptor SuperCrew Raptor XIII
Цена: 6 100 000 – 11 000 000 рублей
Именно этот пикап Ford — самое популярное авто в США.
Модель оснащается 3,5-литровым V6 двигателем (450 л.с., 691 Н*м). Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пикап имеет полный привод с электронным выбором режимов и системой контроля спуска.
Из грузовых возможностей: F-150 может перевозить до шести пассажиров и 544 – 640 кг груза на платформе объемом 1495 литров.
И, несмотря на утилитарные возможности, он премиально оснащен: на борту — кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель 8 дюймов и «музыка» Bang & Olufsen.
Ford F-150 Lightning
Цена: 5 000 000 — 15 000 000 рублей
Электрическая версия F-150, первый полностью электрический пикап в истории Ford и второй в истории F-150 после гибридной версии.
F-150 Lightning сочетает в себе легендарную прочность и надежность F-150 с модными эко-технологиями. Так, у него два электромотора: один на передней оси и один на задней. Вариантов батареи тоже два: стандартная (запас хода 370 км) и расширенная (483 км).
Вслед за Tesla пикапы Ford тоже получили продвинутый автопилот. В их исполнении он называется Ford Co-Pilot360 2.0 и включает в себя ряд систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в аварийной ситуации, контроль слепых зон.
Ford SuperDuty
Цена: 8 000 000 — 12 000 000 рублей
Настоящий гигант, самый мощный пикап Super Duty за всю историю модели.
Залог огромной мощности — новый турбодизель V8 объемом 6,7 л. Также это самый «умный» Super Duty в истории: он оснащается отдельной системой камер для прицепа с обзором 360º, электронным помощником буксировки Pro Trailer Hitch Assist. Все, чтобы подтвердить статус рекордсмена по буксировке: на себе Super Duty может утащить прицеп массой до 18 144 кг!
Собственно, для того он и задуман. Super Duty – не столько машина на каждый день, сколько рабочая лошадка для самых сложных и тяжелых задач вроде перевозки больших грузов, буксировки прицепов и работы на стройплощадках.
Ford Ranchero
Цена: 3 000 000 – 5 000 000 рублей
А этот пикап «Форд» — большой оригинал. В его основе не внедорожник, как это обычно бывает, а легковушка: Ford Torino. Двигатели охватывали диапазон от шестицилиндрового 4,9 литра до восьмицилиндрового объемом 7,5 литра.
Сегодня эта модель интересна не как утилитарная машина — учитывая возраст и дизайн, она вполне тянет на коллекционную ценность. Особенно если найти на вторичке топ-версию — Ranchero GT Brougham, который был самым дорогим и элегантным вариантом в линейке.
У Ranchero особая решетка радиатора, хромированные бамперы, спортивные зеркала, полосы по бокам кузова, шикарные колесные диски и шильдики GT. Отделка тоже дороже и богаче обычных Ranchero – идеальная заготовка хоть для дальнейшего тюнинга, хоть для музейной экспозиции в первозданном виде.