Найти в Дзене

Как ты убиваешь батарею своего гибридного авто?

И так уважаемые гибридоводы, сейчас мы разберем несколько очень важных факторов которые портят вашу батарею, точнее вы не специально сами это делаете.

1. Жара.

В основном в нашей повседневной жизни мы всегда куда то торопимся, опаздываем, хотим сократить время, например выехать на 15 минут раньше иначе будешь стоять в пробке.

В салоне авто в жару температура может доходить до 60 градусов Цельсия.
В салоне авто в жару температура может доходить до 60 градусов Цельсия.

Представим ситуацию, обед, жара, солнце в зените и ваш гибрид стоял на парковке под солнцем, садимся в салон, а там как в бане, невозможная жара, что делают большинство? Скорее запускают авто и включают кондиционер.

Фатальная ошибка!

В 90% Гибридных авто батарея охлаждается механически, т.е обычным вентилятором

Хонда
Хонда

Ниссан
Ниссан

Тойота
Тойота

И засасывает эта маленькая турбина воздух из салона автомобиля, таким образом когда вы запускаете свой автомобиль с горячим воздухом в салоне, вместо того чтоб охладить батарею, турбину а засасывает горячий воздух и нагревает батарею, что приводит не моментальной поломке но ухудшает ее состояние.

Какой выход? Элементарный! Проветрить авто, открыть все окна, а если позволяет пространство все двери. В случае если совсем нет времени то надо открыть 1 заднее окно на половину, все остальные окна закрыты и открыть и закрыть одну из передних дверей несколько раз, таким образом под давлением горячий воздух вылетит из салона на много быстрее.

Если же вы располагаете драгоценными минутами, то чем же себя занять? Позвоните маме ❤️, откройте капот и проверьте все жидкости, 2-3 минуты и как раз проветрится авто.

Далее вы получаете уже не такой горячий салон, что обезопасит вашу батарею, да и организм вам скажет спасибо.

2. Обслуживание гибридной системы.

Никакое проветривание не поможет если ваша батарея не обслужена. Какой толк о холодного воздуха в батареи если контакт настолько окислен что греется?

Окисленные контакты на примере Тойота Приус.
Окисленные контакты на примере Тойота Приус.

Большинство батарей в целом по конструкции и контактам одинаковы, различия только в форм-факторе.

Так вот все эти элементы соединяются медными контактами, которые из за влажности воздуха, температур и внешних факторов имеют свойства окисляться, вспоминаем уроки Физики 6 класса - Медный купорос. Соответсвенно чем хуже контакт тем больше нагревается контакт. Что делать? Чистить! И не шкуркой а химией.

Контакты после химической обработки.
Контакты после химической обработки.

Далее, если даже контакты у вас чистые, а что если вентилятор загрязнился за годы эксплуатации?

Грязный вентилятор Тойота Приус за 1,5 года эксплуатации.
Грязный вентилятор Тойота Приус за 1,5 года эксплуатации.

Пыль, волосы, песок все это оказывается в вентиляторе, и даже фильтры не спасают.

А от фильтров яб вообще посоветовал отказаться, про это вы можете посмотреть видео у меня на странице.

3. Гибридный авто не гонка!

Если вы любитель нажать газ в пол от 🚦 до 🚦 то Гибрилный авто вообще не ваш выбор, дело в том что когда вы нажимаете газ в пол, батарея отдает всю энергию не постепенно а сразу и всю! Это естественно не ломает автомобиль моментально, но так же пагубно влияет при постоянных пергазовках.

Вывод.

Подитожим, 1 главное правило - не грей свою батарею, для этого Проветривай салон в жару, Обслуживай гибридную систему своевременно и не гоняй от светофора до светофора.

С вами был Михаил, мастер по гибридам команды Hybrid Box.

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, спрашивайте.

Всем добра 🤘

p.s Если вас интересует дынный вид бизнеса то мы предоставляем обучение и оборудование, за подробностями пишите в комментарии «Хочу гибрид сервис» и мы свидимся с тобой и все подробно расскажем.