Если ты думал, что опасность для детишек таится только в роликах на YouTube и играх в гаджетах, то держи плюс фобию.
Ну начнем с того, что возраст для шопоголизма совершенно не важен. Как только ребенок научился тапать по экрану, советуем озаботиться надежной блокировкой телефона. Новости о том, как ребенок нащелкал родителям заказов на круглые суммы, уже давно не свежие новости:
Детские отзывы
С завидным постоянством на маркетплейсах видим отзывы, которые специально или случайно набраны детьми. Вот вроде и смех, а вроде и не очень:
Не детские отзывы
Но очень часто есть и такие, которых детям бы лучше не видеть. Однако как их отфильтруешь?!
Странные товары
А еще есть товары, которые вроде и не нарушают никаких правил или законов, но не каждый родитель обрадуется, если обнаружит их у своих детей.
Кстати, если ты уже точно знаешь, что такое «хоббихорсинг», то проверь свои знания на тему «квадробики». Если незнакомы оба слова, добро пожаловать в этот удивительный мир новых увлечений детей:
Подмена товаров
Как часто покупателям приходит не то, что они заказывали? Случается. Но хорошо, если безобидно не тот цвет положили. А если вообще прислали товар для взрослых?! Спасет только детская неискушенность.
А ведь есть еще целый раздел товаров для взрослых:
Куда попасть можно с легкостью, если обладаешь минимальными познаниями сложения и вычитания в математике:
Подробнее о треше там мы писали в другой статье:
Поэтому если кратко, то маркетплейсы — совсем не детская площадка. Напишите в комментариях, с какого возраста вы разрешаете детям самостоятельно выбирать товары на маркетплейсах?
Если же ты селлер, то напоминаем, что у нас есть Телеграм канал — там много пользы простым языком, а также актуальные новости и розыгрыши!
Подписывайся, чтобы не пропускать новые статьи и видео! 😉