Отвечает основатель и главный маркетолог агентства по трафику "PROдавай" Анастасия Мурзина.
❓Какую площадку развивать предпринимателю — страничку бизнеса или личный бренд? Как определиться?
Опираясь на экспертность и практику нашего агентства, могу сказать следующее.
Если у вас коммерческая деятельность, продажа услуг или товаров – однозначно создавайте бизнес-сообщество.
Для экспертов и предпринимателей, которые хотят развивать личный бренд, обмениваться своими мыслями и опытом – рекомендую персональную страницу.
У меня во ВКонтакте есть и личная и сообщество. У себя я делюсь опытом, ценностями, проблемами собственника бизнеса и достижениями, а работа — отдельно. Часто миксую контент с помощью репостов.
❓Что из перечисленного важно продвигать?
Личный бренд. Разберу на примере успешного и известного бизнесмена, основателя франшизного бизнеса «ЖизньМарт», «Сушкоф и пицца». У Ивана Зайченко есть своя страница ВКонтакте. Он её регулярно ведёт, активно набирает аудиторию и раскачивает личный бренд, но при этом у него есть сообщество всех его компаний.
❓Что дешевле/дороже продвигать?
Личную страницу ВКонтакте мы не рекламируем, только группы. По цене разницы нет (многое зависит от ниши).
❓С чего начать?
Я рекомендую начать с оформления сообщества. На личной странице ты сегодня можешь быть активен, а завтра забросить.
Соцсети бизнеса нужно вести обязательно - это визитная карточка предпринимателя.
***
Больше полезных материалов в нашем сообществе ВК. Подписывайтесь!