Найти тему

Как познакомить 40 человек за 1 час? Кейс: Нетворкинг для компании Росхолод

Оглавление

Цель мероприятия:

  • Обеспечить эффективный нетворкинг среди партнеров и дистрибьюторов компании Росхолод.
  • Сформировать благоприятную и сплоченную атмосферу для последующих трех дней совместного пребывания.

Участники:

Партнеры и дистрибьюторы компании Росхолод.

Запрос клиента:

  • Провести мероприятие, которое позволит участникам познакомиться и наладить контакты за короткий срок (всего за час).
  • Создать динамичное и интересное взаимодействие между участниками.

Предложенное решение:

  • Организовать мероприятие в неформальном тренинговом формате.
  • Учитывая, что участники приехали из разных городов, важно было создать условия для легкого и непринужденного знакомства.
  • После ужина всех участников собрали в одном помещении и организовали их знакомство в игровом форме.

Цель игры:

сократить дистанцию между людьми, что важно для их дальнейшего совместного пребывания и работы на протяжении трех дней.

Результаты мероприятия:

  • Участники в игровой форме познакомились друг с другом и сблизились.
  • Были созданы условия для дальнейшего комфортного взаимодействия и совместной работы.
  • Все участники отметили, что мероприятие было организовано на высоком уровне, что способствовало формированию положительного мнения о компании Росхолод и её ценностях.

Программа-нетворкинг «КВЕСТ-СУНДУК!»

Уникальный формат нетворкинга, который совмещает развлекательные элементы и полезные знакомства.
Цель программы:Развить коммуникацию между участниками, способствовать налаживанию полезных связей и дружеских отношений.
Основной артефакт: Сундук с часовым механизмом и несколькими закрытыми ячейками.

КВЕСТ-Сундук
КВЕСТ-Сундук

Задача участников: Разгадать шифры и выполнить задания, чтобы открыть все ячейки сундука и добраться до скрытого сокровища.
Атмосфера: Вечерняя обстановка добавляет игре особый шарм, наполненный азартом и весельем, что способствует легкому и непринужденному завязыванию новых знакомств.

Итог:

За час 40 человек познакомились и сблизились в игровой форме.  Участники выразили положительные эмоции и отметили доброжелательность и активность атмосферы мероприятия, что важно для их дальнейшей работы и взаимодействия на клиентских встречах.