За последние два года генеративные ИИ, особенно те, которые были запущены или анонсированы такими технологическими гигантами, как Microsoft, Alphabet, Meta и OpenAI, стали центром внимания и привлекли многомиллиардные инвестиции. Однако, несмотря на всю эту публичность и инвестиции, недавний опрос YouGov для института изучения журналистики Reuters показал, что не все активно пользуются этими технологиями. Опрос был проведён в шести странах в марте и апреле 2024 года. Он показал, что даже среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет только небольшая часть активно использует основной продукт OpenAI — ChatGPT. Только 9% заявили, что пользуются им ежедневно, и ещё 18% — не реже одного раза в неделю. Около 12% используют ChatGPT ежемесячно, а 17% пользовались им один или два раза. Это означает, что 44% опрошенных никогда не пользовались этим продуктом. Разница между случайным использованием, регулярным использованием и полным отсутствием использования более заметна в старших возрастных гру