В предыдущей серии:
За окошком такси медленно проплывали серые здания Города. Кирпичные, бетонные, стеклянные...такие разные и такие одинаковые в своей безысходности и унылости. Залитые дождём улицы, тротуары, люди...забытые мечты, нереализованные планы, рухнувшие надежды, убитое будущее...город, который пульсировал жизнью каждую секунду своего существования будучи давно мёртвым. Как и большинство его обитателей...
Я достал фляжку, которую Ана наполнила своим магическим бренди, отвинтил крышечку, сделал глоток. Отрава радостно заструилась по моему организму, который жадно впитал её, как растрекавшаяся пустыня впитывает редкий дождь. К чему вообще это всё?
Всё пустота. Тщета...
Ладно, как бы то ни было но у меня пока ещё есть дело, которое надо закончить...а потом...потом я уеду отсюда навсегда и забуду обо всём. И не будет больше ни этих серых зданий, ни этого бесконечного дождя...ни всей этой мерзости, которая окружала меня каждый день, каждую секунду...
Я шёл по слабо освещённому коридору, стены которого были выкрашены тёмно - зелёной краской к прямоугольнику света в его конце. Дверь. Дверь была двухстворчатая, но одна половина была закрыта, а свет, льющий из проема слишком яркий, чтобы разглядеть, то, что находится за ней. Но я и так знал, что там...теперь уже что. Каблуки ботинок размеренно стучали по бетонному полу, с неумолимостью хронометра, приближая меня к неизбежному.
Запах я услышал метров за пять до двери. Не помогала даже вытяжка, а ведь ДКЗ не поскупился, чтобы оборудовать здесь все по высшему разряду. Хотя местные постояльцы вряд ли могли оценить предоставленный им комфорт. Не то, чтобы запах был сильным, но даже того мизерного количества атомов, рассеяных в воздухе, было достаточно, чтобы желудок запротестовал, пытаясь избавиться от своего содержимого. Запах тухлых яиц и кислой капусты. И чего - то еще. Запах смерти.
Лира встретила встретил меня у входа. Молча кивнула. Она была не одна, посреди помещения торчал, как нос на лице этот кретин Эрхи, туша бестолковая. На его лице была надета маска, а по глазам было видно, что не очень ему хорошо. Зачем она этого болвана притащила? Хотя, с другой стороны, пусть испытает несколько неприятных минут....Комната без окон, устланная кафельной плиткой расположенной в шахматном порядке, была уставлена столами сверкающими под холодным светом дневных ламп. Стена слева была расчерчена на квадраты с торчащими из каждого хромированными ручками обтянутыми резиной. Столы были пусты, тщательно вымыты и спрыснуты антисептической жидкостью.
Пусты, за исключением одного. На нем лежало что-то заботливо укрытое прямоугольным куском специального материала. Не что-то, а кто-то, подсказал мне разум. Нет, теперь уже что-то. Я подошел и остановился у стола, напротив встала Лира, по лицу которой было трудно что-либо понять, впрочем, и того, что было хватало чтобы сделать вывод. Ничего хорошего тут у нас.
Она взялась за угол полотнища, ближайший к ней, и отогнула его в сторону, открывая лицо лежащего. Лежащей. Эрики.
- Получила своё, тварина!, - радостно проговорил за моей спиной кретин. Я резко повернулся и почти без замаха ударил его с правой в нижнюю челюсть. Надо же...почти не забыл... Глаза болвана округлились и он тяжело осел между двух столов, цепляясь за них руками, которые болтались, словно резиновые шланги. Хорошо получилось, только не очень удачно, я повертел кистью, ну да, запястье всё же ушиб, вот дрянь. Эрхи не вырубился, взгляд приобрёл осмысленность через несколько секунд, это хорошо, значит дойдёт... Я откинул полу плаща, достал из кобуры револьвер, направил его прямо промеж глаз кретина и взвёл курок.
- Юджин!, - закричала Лира, через тысячу лет после того, как щелчок взведённого курка затих, - Да что ты.......! творишь? Ты совсем спятил?!
Я поморщился, очень уж она пронзительная, когда кричит.
- Замолчи, Лира, - спокойно ответил я, а потом обратился к сидящей на полу туше, - Слушай меня очень внимательно, кретин, у тебя есть...десять секунд, если я буду видеть тебя после того, как закончу считать - ты обделаться не успеешь, как окажешься на соседнем столе...хотя...судя по запаху... уже успел?
- ДЕСЯТЬ!
Эрхи начал елозить руками по полу, пытаясь встать, но не получалось.
- ДЕВЯТЬ!
Тогда он отполз назад, в проход и перевернулся на четвереньки...
- ВОСЕМЬ!
Там он схватился обеими руками за ножку стола и начал подниматься...
- СЕМЬ! ШЕВЕЛИСЬ, УРОД!
Всё - таки поднялся и на нетвёрдых ногах направился к выходу, пытаясь ускориться...
- ШЕСТЬ!
На выходе его повело в сторону, он задел дверь плечом и едва не свалился снова...
- ПЯТЬ!
Вышел всё же на прямую, и почти ровно побежал к выходу...
- ЧЕТЫРЕ!
Треть коридора преодолел...
- ТРИ!
Удивительно, но он смог ускориться ещё, хотя при его габаритах...
- ДВА!
На повороте, чтобы не упасть он зацепился за угол и исчез из вида.
- ОДИН! Вот, блин...какая досада!
Я опустил руку и повернулся к всё ещё стоявшей у стола девушке. Она улыбалась во все свои сорок два или сколько там у неё зубов...