Сидели с отдыхающими без электричества, воды, связи и интернета в Крыму. Сумасшедший день

11K прочитали

Чуть не зажарились. У нас очень жарко. Прям на солнце больше 40 градусов. Днем не выйти на улицу. Переждать можно или у моря под навесом, или дома под вентилятором или кондиционером. А к вечеру уже и в доме невыносимо и только на море можно находиться.

Обещают в субботу похолодание до 32 градусов. Должно быть полегче. Замерзнем с непривычки.)))

Вчера был сумасшедший день в буквальном смысле этого слова. Опять бесконечный быт, готовка и все это на жаре. А потом и без электричества в темноте.

И вот как все начиналось...

Рынок

Утром в среду мы ходили на цыганский рынок. Большинство овощей, фруктов я покупаю раз в неделю на этом рынке, поэтому пропускать не хотелось. Также поступают и наши отдыхающие. Тоже ходят на этот рынок. Пока колесим по нему, встречаемся иногда и не по разу.))

Уже на рынке в 10.00 утра было так жарко, что просто хотелось побыстрее оттуда уйти. Что я и старалась сделать. Дочка тоже капризничала, просила дать ей фрукты разные. На этот случай я ношу с собой бутылку воды и сразу мою их перед подачей.

Цены в этот раз на рынке:

• арбузы 20 рублей. Продавали массово.
  • огурцы 70 рублей
  • помидоры 90 рублей
  • кукуруза 6 штук на 100 рублей
  • персики 90 рублей
  • абрикосы 130 рублей
  • перцы 75 рублей
  • Голубика 650

Это цены, по которым купила я, но были цены выше.

На такой жаре никаких сил не было делать фотографии, поэтому вам придется поверить мне на слово. Голова вообще не работала, чтобы покупать и параллельно фотографировать.

Вернулись домой и резко набежали тучи и хлынул дождь как из ведра. Шел он целых три минуты и уже через полчаса не было ни следа от него.))) И опять жара.

Готовка дома

Дома пришла и экстренно встала варить суп, а то дочке скоро обедать, а супа нет. Благо вчера сварила вечером бульон уже под это дело. Получился щавелевый суп, дочка очень любит его. После обеда тихий час.

Пока дочка спала, я плотно занялась готовкой, чтобы не готовить дня три вообще. А то как-то у нас так выходит, что хоть что-то, но надо приготовить каждый день. Нас же теперь четверо взрослых и дочка, которая каждый день есть разнообразную еду с общего стола. Это и суп, и второе, и полдник, и ужин. Хочешь, не хочешь, а надо готовить и одним супом не отделаешься.

Для начала накрутила много фарша на пельмени, фаршированные перцы и ежики (тефтели с рисом), параллельно поставила рис.

С моем мамой совместно приготовили перец. Часть ушла в заморозку, как и ежики, часть сразу приготовила. Между делом нарезала окрошку. Уж очень захотелось. Жара же...с холодным квасом, самое то!

А вы с чем окрошку больше любите? )

И вот подошло время поставить тесто на пельмени. У меня его месит хлебопечка. Я все загрузила, хлебопечка мигнула и у нас отключилось электричество. Вот это да.

Тут я понимаю, что тесто же заварное с горячей водой. Его надо месить сейчас, чтобы не выбрасывать продукты. Начала месить руками. Давно я такого не делала.

Электричество и мощности

Сразу хочу сказать, что у нас большой запас электричества, он распределен по фазам. Бойлеры, стиралки на разных фазах. Я знаю, что мощного ничего не включено, поэтому не может такого быть, что это только у нас. В доме один кондиционер, во всех остальных помещениях вентиляторы. И сдаем мы эконом номера с вентиляторами. Особо сильно никто не жалуется, открывают все окна и делают сквозняк. Также наши отдыхающие почти весь день на море, а вечером уже становится терпимее.

Про электричество тут:

Катаклизм без света, воды, связи и интернета

Отключили электричество примерно в 16.00. Далеко не сразу появилось сообщение в соцсетях, что именно случилось и когда планируют дать электричество. Я не звонила в диспетчерскую, обычно в такой момент туда не дозвониться.

Пропал интернет, связь, через полчаса и вода тоже. Я включила бочку, чтобы была вода у нас. Прям какой-то катаклизм. В интернете было написано, что в результате аварии отключили часть Черноморского, полностью Громово и Знаменское. Работы до 21,00.

Море

Мы ушли на море всем семейством. К тому времени у меня разрядился телефон, зарядить его негде, поэтому никаких фото я не смогла сделать. Хотя в этот раз мы ездили на другой пляж в Черноморском. Называется Гусиный и находится в районе ЗТО. Фактически это продолжение центрального и Колхозного пляжей, т.е. он находится сразу за раскопками Калос Лимен.

Больше про эти раскопки можно почитать тут:

Небольшой пляж с бунгало, навесом, кафе, платным туалетом, душем. Цены очень умеренные. Еда по 100-150 рублей - это суп, второе. Есть шашлык, плов согласно меню и разные напитки. Бунгало по 500 рублей день, тогда как на Центральном если не ошибаюсь по 800 рублей. Лежаки по 100 рублей, а зонтики по 50 рублей. Вход небольшие камни, а дальше песок и не так мелко, как на центральном.

суккуленты возле пляжа Ребзик

Вода ледяная. Причем по всему Черноморскому району. Резко пришло вот такое течение вместе с очень холодной водой. Это не так страшно, она вскоре прогреется на такой жаре. Мы окунулись, но не плавали. И если еще в этом месте медуз не было, но по Знаменскому, Беляусу и Громово приплыли вместе с ледяной водой. А говорят, что медузы только теплую воду любят. Вот была она теплая и медуз не было.) Парадокс. Ждем как прогреется вода, может и медузы уйдут.

Вечер дома в темноте

Приехали домой, а электричества нет. Воду дали, правда. Жара. Дом нагрелся, вообще невозможно без вентилятора. Уже сумеречно, в доме темно. Зажгла в коридоре свечи, в туалете, выдала свечу отдыхающим на кухню. Деда вывела на улицу и посадила на стул, там чуть светлее, чем дома и чуть свежее, хоть воздух какой-то есть. Он там сидел до темноты и потом я его отвела в комнату, где тоже зажгла свечу.

На улице совсем стало темно. Ни интернета, ни связи ничего. Расставили свечи, сели все дружно с отдыхающими. Дети бегали вокруг, им радостно, что что-то новое.) Новости не посмотреть, интернета так и нет. Время уже 21,00. В местном магазине узнали, что время работ уже сдвинулось до 24,00. Ждем.

Холодильники, в частности холодильные отделения уже все нагрелись. Продуктов у всех валом после рынка. У меня тесто вроде бы готовое, но хотела его еще раз промесить в хлебопечке. Так как замес техникой немного отличается на мой неопытный взгляд. Да и темно, разве что налепишь при свечах. И душно, вентилятор не включить. И в блоге не поработать, не работает же ничего.

В прошлом году мы тоже как-то сидели с отдыхающими без электричества и воды, писала тут:

И главное связи нет. Уже и мысли разные в голову лезут, может где прилетело, а мы не в курсе. Я вышла даже на улицу, пыталась поймать мобильный интернет, но тщетно. Так и сидели за столом и вспоминали, что бывало и хуже. Например, в шторм века в ноябре 2023 года мы сидели без электричества и воды дольше. Всего трое суток, но не подряд. Сначала двое, потом одни. Тоже приятного мало было. Хорошо, что у нас отопление работало, а у многих нет. Больше про это писала тут:

Электричество дали

По итогу включили электричество около 23,00 часов. По официальной информации была поломка. Это и понятно, сейчас жарко, все включают кондиционеры. Это только мы на вентиляторах сидим в наших экономах.))) Вот и не выдержали сети.

Но скажу вам, что было, конечно, напряжно. Мария капризничала, потому что темно, жарко. Я сделать ничего не могу и волнуюсь за продукты. Столько приготовили, накупили именно в этот день и рискуем все потерять.

Суккуленты возле пляжа Ребзик

Вечер провели с детьми в дружной компании с отдыхающими за столом со свечами.

Перед сном включила дедушке кондиционер, чтобы немного охладить помещение, но на ночь не стала оставлять, потому что там свежее ночью. Дочке ставим на ночь вентилятор, у нее жарче в комнате, чем у дедушки. В прошлом году тоже было жарко, но не настолько, как мне показалось. Вентилятор мы не включали в детской год назад.

Ждем субботу с его похолоданием до 32 градусов и теплое море.))) Надеемся, что наши сети больше не будут выключаться, а мы мучаться от жары.

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку, покупку дома и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Навигация по блогу. Все цены. Вся важная информация здесь
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий! Всем добра!