Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru. hh.ru – сервис, который помогает людям искать работу, а бизнесу – подбирать для себя сотрудников. Перед нами стояла задача разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске работников. Мы предложили пять креативных концепций, с одной из которых продолжили работать. Важно было подобрать тон повествования, который максимально откликнется предпринимателям. Помимо этого, нужно было подчеркнуть основное преимущество hh.ru – систему алгоритмов, которые как раз и помогают предпринимателям подбирать тех самых подходящих сотрудников. Так родилась концепция «Разговорник», которая соединила в себе простые разговорные фразы и преимущество hh.ru Мы знаем, что в зависимости от региона у людей меняется манера общения и употребляемые в речи конструкции. Соответствие этим нормам сближает нас, а значит, в бренд-коммуникациях стоит использовать боль