Морская магистраль с мостами, подводными туннелями и искусственными островами соединила напрямую Шэньчжэнь и Чжуншань, сократив время в пути в четыре раза. Если раньше добраться из одного города в другой можно было за 2-2,5 часа, то сейчас — 30 минут.
Строительство 24-километровой трассы заняло 7 лет. За это время, по информации Китайской глобальной телевизионной сети, установлено несколько мировых рекордов:
1. Самый большой пролёт морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 метров)
2. Самый высокий в мире мостовой пролёт морского подвесного моста (91 метр);
3. Самый высокий навигационный просвет для морского моста
4. Самое большое якорное устройство для подвесного морского моста (344 тыс. кубометров)
5. Самая высокая аэродинамическая устойчивость подвесного моста к ветру (83,7 метра в секунду)
6. Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из асфальтобетонной смеси с горячей укладкой и эпоксидным связующим (378 800 квадратных метров)
7. Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 метров)
8. Самый широкий подводный туннель из стальных ракушечно-бетонных погружных труб (до 55,6 метра)
9. Крупнейшая однообъёмная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 кубометров на секцию трубы)
10. Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы (3 метра)
Подписывайтесь на наш Telegram-канал 7AUTO, чтобы быть в курсе всего самого интересного из водительского сообщества Узбекистана и всего мира. Например, 👉 здесь рассказываем 👈 о китайских брендах электрокаров, на которые стоит обратить внимание.