Расскажу я вам историю, ребята, про чудо-компанию СДЭК.
В общем, заказал я себе на алишке сумку новую, иногда там хорошие варианты попадаются, особенно нравится Tigernu, но в этот раз речь не о нем. Так вот, заказ сделан, оплачен, собран и отправлен с доставкой курьерской службой прямо до адреса. Сижу, жду, за треком посматриваю.
И вот засветилась моя посылка в России, и передали ее СДЭКу, и поехала она ко мне.
Поехала, да не доехала. Прибыла в пункт доставки в соседнем населенном пункте, что в 15 минутах езды от меня. Прибыла и затихла. 21.06 легла на склад, и никаких тебе смс с оповещением о прибытии и предложением выбрать дату доставки. Я в выходные трек посмотрел, решил в понедельник заняться вопросом. Но с понедельника опять работа, опять дела, опять забыл, вспомнил только в среду вечером. В четверг 27-го утром быстренько залез на сайт, выбрал доставку на следующий день и успокоился.
Настала пятница, 28.06, а никто не звонит, никто не едет, ничего не везёт. Не выдержал, написал в чате оператору, так мол и так, любезный, где вещь моя? А он мне и говорит - не будет тебе ничего, не назначен курьер. Вот те раз, но ладно, давайте, говорю, договариваться на другой день. Договорились на 02.07, оператор извинился, клятвенно заверил что такого больше не повторится и на этом мы разошлись.
Наступает назначенная дата, я жду, и все опять впустую. Опять лезу в чат, опять история повторяется, ой извините, ой да как же так произошло, ой курьер не назначен, давайте другой день выберем, передадим на особый контроль, дадим купон на скидку и все такое.
А мне четвертого числа уезжать, потому, говорю, давайте вы мне завтра доставите, третьего числа. Нет, говорит, мы не можем, мы к вам через день ездим, поэтому давайте послезавтра. Тут я не понял и спросил, как же так, если курьеры ездят через день, то почему они уже дважды сюда приезжали и ни разу не заехали ко мне? Вопрос риторический, как вы поняли, на него нет ответа, есть только извинения и клятвенные обещания больше такого не повторять и вообще особо контролировать. Кому вы собрались доставлять послезавтра, если вам четко было сказано - послезавтра я уже буду далеко отсюда. Ещё один риторический вопрос.
Так мы и не договорились, как результат СДЭК за две недели даже не попытался меня известить и провалил две доставки. Я понимаю, что их недавно взломали, но вряд ли это могло повлиять на общее раздолбайство этой конторы.
Обидно, сумка вроде бы была вполне себе ничего, вместительная и даже качественная, но до меня так и не добралась, потому что завтра заканчивается срок хранения и поедет она обратно в Китай. Позвонил кладовщик СДЭКа, видимо, хотел сообщить, что срок хранения выходит, спасибо ему, но толку-то, если я уже уехал.
Короче говоря, СДЭК, вы чего-то совсем расслабились. Очень надеюсь, что теперь нас рассудит Роспотребнадзор. А если китайский брат расстроится и решит удержать с меня стоимость пересылки, то я, в свою очередь, взыщу с вас эту сумму. Она копеечная, но тут уже дело принципа.
Такая вот история. И ведь я далеко не первый, кто обломался, и далеко не последний. Не хотят люди нормально работать, а может просто не умеют, поди их пойми.