В 2024 году Ларгус вновь вернулся на конвейер, выпускают Ларгус теперь в Ижевске, где до 2022 года выпускали Ладу Весту. АвтоВаз заявил, что они модернизировали сборочную линию и что качество выпускаемых Ларгусов, теперь должно быть лучше, чем было до 2022 года. Как оно на самом деле, поживём - увидим, продажи Ларгуса только стартовали и универсалы начали появляться у дилеров. Рекомендованные розничные цены на универсал начинаются с отметки 1 660 000 руб. и доходят до 1 750 000 руб. А какая цена на Ларгус у дилера? Я решил заехать в автосалон Лада, чтобы это узнать.
В наличии у дилера Ларгус только один, на дилерской стоянке стоят ещё семь, но менеджер сказал, что они все проданы корпоративным клиентам. Дефицита других моделей у дилера нет, Грантами, Вестами и Нива дилерская стоянка буквально забита. Также в наличии есть несколько кроссоверов Xcite X-Cross 7.
Ларгус в наличии в начальной комплектации Classic, мотор 8-клапанный 90 сильный, коробка механическая, автоматической коробки у Ларгуса нет и не будет. Задние тормоза у универсала по-прежнему барабанные. Компоновка салона 5-местная. Цвет кузова серебристый.
Колёсные диски стальные R15 без колпаков, наружные ручки чёрные, зеркала окрашены в цвет кузова. Рейлингов на крыше нет.
Руль без кнопок и отделки, регулируется лишь по углу наклона. Регулировка зеркал механическая, подогрева у зеркал нет. Подушка безопасности есть лишь у водителя. Есть ABS, передние и задние электростеклоподъёмники, ГУР, кондиционер, подогрев заднего стекла, центральный замок, складной ключ, бортовой компьютер. Как говорится не густо, самый минимум, нет даже заводского подогрева сидений.
Но дилер решил то чего не было с завода установить. На универсал дополнительно дилер установил подогрев передних сидений, магнитолу, задние датчики парковки, сигнализацию, газовые упоры капота, тонировку, коврики салона и багажника.
Из-за допов цена выросла на 90 тыс.руб. Цена на Ларгуса с допами 1 765 000 руб. Рекомендованная розничная цена 1 675 000 руб.
Если покупать в кредит, то обещают скидку 20 тыс.руб., если сдавать свой автомобиль в трейд-ин 30 тыс.руб. А это не серьёзно.
В заключение, несмотря на то, что Ларгус стоит теперь и так дорого, дилеры его по РРЦ не продают и плюсом навязывают допы. Если базовая комплектация стоит 1 765 000 руб., то сколько будет стоить топовая? 2 млн.руб. плюс? АвтоВаз вам не кажется, что это уже перебор для Ларгуса, да и дилеров уже наконец пора поставить на место и обязать их продавать машины по РРЦ.