Маркетологи из России массово стали пользоваться в работе нейросетями. И не только для генерации изображений, и написания текстов, но и для анализа данных, визуализации. 85% российских маркетологов, специалистов по массовым коммуникациям и PR используют в работе искусственным интеллект. Из них 67% уверены, что нейросети не смогут заменить их на работе, и что на ИИ нужно перекладывать часть рутинных задач. 18% специалистов все же опасаются, что нейронные сети однажды станут их профессиональными конкурентами. В основном маркетологи используют искусственный интеллект для: · аналитики; · составления графиков; · визуализации информации; · построения моделей; · изучения целевой аудитории; · создания мощных рекламных компаний. Маркетологи перекладывают на нейросети множество нудных, рутинных задач. Так специалисты упрощают свою работу. Возможности использования ИИ практически ничем не ограничены. Благодаря нейронным сетям можно быстро проводить маркетинговые исследования, эффективно упаковы
Российские маркетологи массово начали использовать нейросети 🤖
4 июля 20244 июл 2024
5
1 мин