Найти в Дзене

Какие бывают виды коротких роликов?

Короткие ролики самый популярный контент на различных платформах. Они быстро привлекают внимание и легко воспринимаются пользователями.

Короткий формат имеет несколько направлений:

1. Образовательный:

- Лайфхаки и советы. Короткие и полезные советы по различным темам
- Мини уроки. Серия кратких уроков - это учень удобно для старта на YouTube.
- Научные факты. Интересные факты или объяснения научных явлений.
- Советы по фитнесу.
- ЗОЖ советы.
- Фотография и видеосъемка. Советы и трюки для улучшения навыков съемки.
и т.д.

2. Развлекательный:

- Скетчи. Короткие юмористические сценки.
- Танцевальные видео. Популярные танцевальные тренды и флешмобы.
- Мемы и пародии. Смешные видео, основанные на текущих мемах и трендах.

3. Ролики с обзорами:

Формат, который максимально необходим бизнес проектам.

- Товарные обзоры. Краткие обзоры новых гаджетов, косметики, одежды и других продуктов.
- Обзор создания/использования продукта. Можно кратко рассказать о преимуществах бизнеса/продукта/услуг.
- Обзоры локаций/ресторанов/одежды. Хорошо подходит для влогов.

4. Вдохновляющий:

Эти ролики мотивируют и вдохновляют.
- Цитаты и афоризмы. Короткие видео с вдохновляющими цитатами.
- Истории успеха: Мотивационные рассказы о людях, добившихся успеха.
- Советы по самосовершенствованию. Краткие рекомендации по личностному росту.

5. Информационный:

Эти ролики направлены на быстрое информирование аудитории. К ним относятся:
- Новости.
- Социальные и политические комментарии.
- Общественные объявления. Важная информация от государственных или общественных организаций.


Короткие ролики – это универсальный формат, который может охватить множество тем и направлений. Они идеальны для привлечения внимания, передачи информации и взаимодействия с аудиторией.

Важно помнить, что короткий контент - это "эффект бабаочки", как я его называю :). Это красиво, быстро воспринимается, увлекает...Но, это быстротечный контент, он быстро меняется, треды сменяют друг друга очень быстро и продвижение такого контент - это определенный период (не вечнозеленый формат).

Я бы сказала, что это более затрантный вид контента и по человеческим ресурсам и по времени, чем длинные горизонтальные ролики.

Юмор
2,91 млн интересуются