Yangwang U9, китайский электрический суперкар, был замечен на Нюрбургринге для тестирования. U9 - абсолютный конкурент EV, способный развивать скорость 0-100 км/ч за 2,3 секунды и 309 км/ч. Возможно, он стремится присоединиться к рекордам круга на Нюрбургринге, бросив вызов текущему времени Rimac Nevera.
CarSpyMedia хорошо рассмотрел пару электромобилей Yangwang U9 на популярной немецкой трассе, "одетых" в клетчатые камуфляжные накидки, чтобы "скрыть" их личности. Мы не уверены почему, учитывая, что U9 уже полностью показали ранее в этом году. Очевидно, BYD тестирует U9 на управляемость и производительность, доводя машину до предела.
Несмотря на меньшую мощность, чем Nevera, Yangwang U9 все еще может конкурировать с производительными электромобилями. BYD утверждает, что он может разгоняться с 0-100 км/ч всего за 2,3 секунды и развивать скорость 309 км/ч. Заявленное время прохождения четверти мили также составляет менее 10 секунд.
Однако самым большим достоинством Yangwang U9 является его управляемость. Помимо аэродинамических характеристик, электрический суперкар может похвастаться интеллектуальной системой управления DiSus-X, которая может электронным образом регулировать ход подвески до 2,95 дюйма. Хотя эта функция может быть изящным трюком для "вечеринки", она предназначена для улучшения управляемости, которое китайский автопроизводитель мог бы протестировать на всемирно известном гоночном треке, но мы не можем отрицать, что побитие рекордов на Green Hell может быть не за горами.
Рекорды прохождения круга на Нюрбургринге всегда попадали в заголовки газет, поэтому нет ничего надуманного в том, что Yangwang U9 стремится присоединиться к списку быстрых автомобилей, которые ездили по немецкой трассе. Однако цель стать самым быстрым серийным электромобилем, который выходил на Ринг, является непростой задачей, учитывая, что корона в настоящее время достается конкуренту U9, Rimac Nevera.
Текущий рекорд Nevera на Нюрбургринге - 7:05.298, за рулем электрического гиперкара - хорватский автогонщик Мартин Кодрич. Сможет ли U9 побить его на этот раз – или хотя бы попытается – еще неизвестно, но мы будем следить. Следует отметить, что поставки U9 его владельцам начнутся в этом году.