Ситуация до внедрения ИИ-менеджера:
В компании СтройМастер которая специализируется на разных видах ремонтных работ, на направлении натяжные потолки работают 2 менеджера по продажам , которые отвечают на звонки и на сообщения, готовят договора. В первую очередь обрабатываются звонки и только потом сообщения. Т.к в нише большая конкуренция, необходимо оперативно отвечать в сообщениях, отсеивать нецелевых и грамотно проконсультировать целевых, взять телефон и вывести с Авито.
В связи с большим потоком менеджеры не успевали оперативно обрабатывать все сообщения, а также сообщения в нерабочее время и выходные.
Поэтому в апреле из 240 сообщений, удалось записать на замер только 16 клиентов.
Внедрение ИИ-менеджера:
Компания решила внедрить ИИ-менеджера Telewow для первичной обработки всех входящих обращений. В течение недели ИИ был обучен как опытный менеджер по продажам натяжных потолков и уже с первого дня внедрения, начал грамотно обрабатывать клиентов и записывать их на замер.
Результаты внедрения:
После внедрения ИИ-менеджера произошли следующие изменения:
Оптимизация работы менеджеров: ИИ-менеджер автоматически отсеивал нецелевые обращения и консультировал, узнавал потребности, записывал на замер и получал контакты у целевых, это позволило менеджерам освободить время от переписок и заниматься только целевыми клиентами.
Увеличение числа замеров:
Благодаря оперативным грамотным ответам, в любое время дня и ночи. В мае из 208 сообщений удалось, записать на замер 78 клиентов.
Рост прибыли:
Несмотря на традиционное снижение спроса на майские праздники компания получила на 62 замера больше, чем в апреле до внедрения ИИ-продажника, без увеличения рекламного бюджета. Это принесло дополнительных 34 заказа и увеличило прибыль на 397 тыс. рублей.
Причины такого феноменального роста прибыли:
Скорость и качество обработки входящих сообщений: По статистике клиент проводит на Авито в среднем 6 минут за сеанс, ИИ-продажник закрывал реальных клиентов на замер за 3 минуты с начала диалога. Большинство конкурентов за это время даже не успевали ответить.
Неочевидные плюсы: Т.к клиенты получали оперативную и качественную информацию, у них возникало ощущение, что компания работает также оперативно и качественно как отвечает. Поэтому увеличивалось доверие к компании и заключение договоров происходило гораздо легче.
Если хотите также - записывайтесь к нам на консультацию: