Ранее мы рассказывали о том, что такое Hidden Marketing и об основном его инструменте — посевах. Сегодня же предлагаем вспомнить о компаниях и личностях, которые использовали скрытое продвижение своего продукта. И начнем мы с… А начнём мы с «нулевого пациента», как и обещали в прошлой статье. Одна американская рок-группа, которую сейчас знают во всём мире, в 1999 году начинала путь продвижения своего творчества конкретно с помощью Hidden Marketing. Именно она является первым «нулевым пациентом» в использовании скрытого маркетинга в интернете. Так как без существенных вложений в раскрутку ни один исполнитель не может быстро набрать популярность, этот коллектив из 6 человек пошел другим путём. После создания своего первого сайта они самостоятельно писали комментарии о творчестве малоизвестного коллектива, вызывали споры друг с другом, рассуждали о смысле той или иной песни из альбома. И это действительно сработало — в интернете о них говорили всё больше и больше. Этой группой был Linkin
Использование Hidden Marketing. Гарантированный успех или возможность провала?
4 июля 20244 июл 2024
1
3 мин