Жара, Жара – жаренное солнце больших городов, затягивала в голосину лет двадцать назад еще невоцерковленная Юля Чичирена. Знала ли гадала певица, как изменится мир в 20 годах. Планета буквально накаливается. И мы тому живые свидетели. И жара, что была в начале 21 века ничто по сравнению с сегодняшним расплавленным миром. Июль в Москве начался с жары, которой не было более 100 лет. А то и вообще никогда. Столбики термометров раз за разом штурмуют 30-градусную отметку, заставляя всех нас нещадно потеть и возмущаться зною. И это только начало. Синоптики вангуют – жарко будет до сентября. Но это только цветочки. Прогнозы учёных так и вовсе апокалептичны. Из-за глобального потепления Москва к 2050 году станет городом-призраком, июльский температурный максимум поднимется на 5,5 градуса. А он и так это уже сделал.
При этом самые опасные последствия подобного изменения климата это увеличение частоты опасных погодных явлений. Ураганы, которые терроризирует через день жителей российских городов, унося жизни людей, станут происходить чаще и мощнее. Удары стихии уже уничтожают инфраструктуру, ливневки не спасают, крыши сносит, а пиковские дома сдувает, как хижины Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Климат теплеет, естественно, сезоны начинают меняться. Но наше здоровье нет, мы не успеваем адаптироваться к окружающей среде, а это минус здоровье, частые болезни, постоянная усталость.
Дальше больше, температура в Арктике повышается в 2,5 раза быстрее, чем средняя по Земному шару. С увеличением темпов глобального потепления расшаталась климатическая система. А дальше станет полегче – наступит ледниковый период вследствие изменения наклона Земли к эклиптике. Сдвиг полюсов немного поменял направление еще с 1995 года, и теперь вместо юга движение происходит на восток. Вполне вероятно, что лет через 30 мы станем свидетелями малого ледникового периода. Жара сменится таким же лютым морозом.