Найти тему
Urbanistic world

Метро Самары. Что с ним делать чтобы сохранить бюджет?

Вход на станцию Юнгородок
Вход на станцию Юнгородок

Самарское метро несёт убытки из-за дорогого обслуживания и малого пассажиропотока. Это пример того, как с маршруток сразу перескочили на метро, к тому же трассировка линии не самая лучшая.

Я предлагаю переделать метро в скоростной трамвай.

Придется изменить тип питания, рельсы, стрелки и высоту платформ, но при условии старых высокопольных татр, последнего можно не делать, раз уж бюджет у них настолько маленький. Также нужно будет сделать соединение с трамвайной сетью у Юнгородка (там это легко), у Московской (до вокзала) и за Алабинской (до центра ).

Ещё у метро и трамвая различаются выходы (у трамвая только справа, у метро в две стороны) это можно решить сделав левостороннее движение, но у станции Российская придется копать новые тоннели , или перестраивать станцию.

Станция Российская
Станция Российская

Либо нужно делать выход из трамвая с двух сторон.

Всё ненужное от метро можно продать ( поезда, контактный рельс...)

Подробнее расскажу в следующей статье.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи, ставьте лайки и пишите в комментариях, что не так.

Спасибо за просмотр!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц