Найти в Дзене
Лилия Алеева

Один шаг до успеха: главное отличие плохого продавца от хорошего


Мы боимся покупать сложные вещи.

Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам.


Так вот о чем я. Мы боимся покупать сложные вещи. До усрачки, да простят меня уважаемые интеллигентные люди.

Это потому, что когда надо выбрать сложную вещь - стиралку, холодильник, кондиционер, CRM, котел - продавцы осуществляют форменное насилие над нашим мозгом и сознанием простым перечислением функций товара.

Из последнего: заказываю шторы блэкаут. «Вам какой % светопропускания? Магниты нужны? Кассетные? Направляющие какое управление?»

Хотела сказать: «Бро, я шторы хочу. Чтобы в комнате было темно. Я не танк покупаю, не дроны. Я не хочу месяц изучать ваши термины, чтобы сделать один заказ».


Вот сколько раз было такое, что вы купили вещь после того, как настолько были вынуждены погрузиться в тему, что могли бы уже потом ее продавать не хуже продавца?

По опыту - в этом главное отличие плохого продавца от хорошего.

Подробнее об этом здесь