Мы боимся покупать сложные вещи.
Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам.
Так вот о чем я. Мы боимся покупать сложные вещи. До усрачки, да простят меня уважаемые интеллигентные люди.
Это потому, что когда надо выбрать сложную вещь - стиралку, холодильник, кондиционер, CRM, котел - продавцы осуществляют форменное насилие над нашим мозгом и сознанием простым перечислением функций товара.
Из последнего: заказываю шторы блэкаут. «Вам какой % светопропускания? Магниты нужны? Кассетные? Направляющие какое управление?»
Хотела сказать: «Бро, я шторы хочу. Чтобы в комнате было темно. Я не танк покупаю, не дроны. Я не хочу месяц изучать ваши термины, чтобы сделать один заказ».
Вот сколько раз было такое, что вы купили вещь после того, как настолько были вынуждены погрузиться в тему, что могли бы уже потом ее продавать не хуже продавца?
По опыту - в этом главное отличие плохого продавца от хорошего.
Подробнее об этом здесь