Найти в Дзене

Ледокол, разработанный в Нижнем Новгороде, передали заказчику

Ледокол «Евпатий Коловрат» по проекту нижегородского конструкторского бюро ОСК «Вымпел» построили в Санкт-Петербурге.

Судно будет обеспечивать базирование и развертывание сил флота в ледовых условиях. Также «Евпатий Коловрат» может самостоятельно проводить корабли и суда, а также тушить пожары на аварийных объектах.

Ледокол спроектирован на класс Российского морского регистра судоходства. Ледопроходимость на переднем/заднем ходу составляет 1,0м/0,64м.

Ледопроходимость морских ледоколов и транспортных судов ледового класса принято измерять максимальной толщиной сплошного бесснежного морского льда, в котором суда могут продвигаться с минимальной устойчивой скоростью непрерывного хода (обычно 2-3 уз).
В ровных сплошных льдах под ледопроходимостью можно принимать предельную толщину льда, которую ледокол способен преодолевать непрерывным ходом с минимальной скоростью устойчивого движения (около I узла).

Фото: Минобороны РФ

Больше новостей о развитии региона в нашем
телеграм-канале