Ниссан Альмера классик глох в пути на доли секунды, будто кто-то хватал за зад и на светофорах. Тахометр, датчики температуры, топлива падали в ноль, периодически выскакивал чек. Чек сбрасывал либо кратковременной остановкой с заглушённым двигателем, либо снятием клеммы с аккумулятора. Симптомы неисправности ДПКВ. Данный датчик был заменён на новый. Тахометр и датчик топлива пришли в себя и перестали падать в ноль, но проблема осталась. Заказал новый датчик температуры ОЖ.
Вот пришло время забрать датчик ОЖ , забрал, думаю встану где-нибудь в тени ( жара, +34 градуса) и заменю, т. к. данная процедура занимает пару минут, но заглох на светофоре и больше не заводится .авто. Вылез с машины , одной рукой руля, второй рукой и плечом, упираясь в дверной проём отталкал автомобиль с дороги. Движок немного остыл, достал трещетку и головку на 19, открутил сей негодяйский датчик
, положив пакет на генератор, заткнул резьбовое отверстие пальцем, чтоб не вытекала ОЖ, вкрутил новый датчик
Взял Vernet, вроде как фирма занимается только датчиками. Выбор также рассматривался Tama.
Машина сначала отказалась заводиться, скинул массу с аккумулятора, затем одел и случилось чудо, завелась! Обороты пришли в норму. Пробег уже около 400 км, полёт отличный. Не глохнет, все датчики работают, чек не выскакивает.