Найти тему
Афтершок.Плюс

Капиталисты против аристократов

Снова замечаю войну на АШ марксистов между собою.

ФОто для иллюстрации
ФОто для иллюстрации

Вроде бы все правильно - сторонники капитализма, против сторонников коммунистической идеологии. - Так то это так, но это правильно только в идеологии марксизма.

Если копнуть вглубь, то нет ни капитализм а, ни коммунизма - а есть две ветви организации вертикали власти в обществе. И тот же "капитализм" Маркса, это никакой не капитализм, а способ подчинения быдла, через культ "золотого тельца". То есть культ денег, финансовая система.

Культ денег основан на культе потребления. - А стремление потреблять канализируется через механизм денег, которые не имеют собственной ценности, которая существует только на вере в них. Собственно, если рассмотреть суть денег, тото всего лишь ЗНАК отчеканенный в металле, напечатанный на бумаге, или существующий в памяти компьютера, по которому каждый адепт этой религии может получить тот или иной причитающийся ему ништяк.

В результате стремления к ништякам - имеющий деньги получает власть, над теми, кто кто эти деньги получить только хочет. Поэтому, это очень хороший механизм для создания рабства. И если кто не в теме, то без появления денег - "рабство" как общественный строй вообще неспособно существовать. Вы сами подумайте - если за отсутствием денежного оборота и товарного рынка, ваша семья работает только для себя - то держать в доме раба, это бессмысленный геморрой. Просто для того, что бы контролировать одного раба, которому вы видали для работы мотыгу - нужно как минимум держать в охране два или три члена семьи. Которые ничего сами не делают, а сидят с дубинами. Естественно, так не долго и с голоду сдохнуть.

А вот если в обществе все построено на деньгах - то куда он без денег денется? - Его можно будет без присмотра одного бросить в поле и он там без надзора будет честно трудиться, а потом еще терпеливо ждать, когда придет хозяин и оценив труд выдаст ему зарплату.

Так что Маркс нам сообщил абсолютную дезу, поставив "рабовладельческий строй" после общинно-​родового и до феодального и капитализма. По всем параметрам рабовадельческий строй возникает только после возникновения финансовой системы и возможности платить зарплату рабам.

Итого - капитализм и рабовладельческий строй это в реальности слова синонимы, а не то, что придумал Маркс.

А какая же тогда альтернатива рабовладельческому строю основанному на деньгах? - А альтернативной рабства и является власть "лучших" - то есть Аристократия. Или Феодализм - так как лучший это личность "от Бога". Ну просто нельзя дать определение тому, что этот гребет под себя, ворует, обманывает соседа, а этот собирает людей и трудиться в их интересах, зачастую жертвуя даже собой, а не только своими интересами, как только что - "этот человек (не)от Бога"

Поэтому надо просто понять, весь хитрый план Ленина и что он по сути сделал для России.

Буржуазные реформы, начатые, наверное, еще Александром ІІ и продолженные Николаем страстотерпцем привели к тому, что выбили у российской аристократии власть и поставили всю вертикаль власти в России под контроль европейских денег. Поэтому, как и в случае с Ходорковским, британские банкиры получили возможность покупать российских "промышленников", чиновников, министров и генералов. Отсюда и слова Николая II - "кругом измена". Да никакой измены! Просто власть начала строиться не от Царя, российского Государя Императора, через долг и совесть - а от британского банка, через валюту. - "валюта - честь и совесть нашей эпохи!"

И вот что сделал Ленин - он создал аристократический орден "Партия большевиков" - которые полностью перерезали ниточки и канаты финансового управления русской "элитой" из Лондона. Понятно, что поначалу "аристократы" в партии оказались такие, какие "были в наличии" и будущие чистки были неизбежны, но свершившийся факт - канаты и веревочки управления вертикаль власти в России из Лондона и Парижа были оборваны.

Соответственно - власть стала формироваться не на основе количества денег у кандидата и стоявших за его спиной финансовых групп, а по результату его деятельности. - Что позволило резко поднять уровень государственного управления, развить промышленность и подготовить армию к надвигающейся мировой войне.

За что марксисты, как современные, выступающие за капитализм, так и в то время, выступающие за "мировую революцию", дико не могут большевикам простить.

Сейчас активизация марксистов, с их критикой большевиков, связана как раз с тем, что ныне перед Россией опять стоит тот же вопрос ребром - у нас будет в стране править своя Аристократия, лучших из лучших, беззаветно служащих Народу и России - или как на Украине власть возьмут разные клоуны, которые будут служить деньгам идущим из Нью Йорка и Лондона?

И выбор тут примитивно прост - мы "за капитализм" это за власть банкиров из лондона. - Мы за Аристократии, за власть ль Бога, значит мы создать такую вертикаль власти - которая от денег не будет зависеть вообще, а от иностранных денег (рычагов власти) и подавно.

И хотя деньги и являются полезным инструментом для управления людьми - их действие должно быть строго ограничено теми местами, где они полезны и исключено из повседневной жизни русских людей. Когда нет цели в жизни, деньги полезны только для того, что бы купить водки. А еще более забойно - купить героин.

Поэтому, для организации повседневной жизни людей без участия денег - надо создавать общины, свои святыни - где люди будут жить по совести, а не ради прибыли.

Ну, а само по себе это не строится, для этого необходимы организаторы-​массовики, как в древнем Риме - "попы".

Автор - Призрак большог...

Источник