Найти в Дзене
Пикабу

Наблюдатели (2024)

Необязательная, но любопытная попытка дебютно поиграть на папином шьямалановском поле. Шоу "За стеклом" в нечеловеческом измерении. Лес, Бункер и ржавый велосипед.

Представьте себе огромный, заповедный лес, нет не так -ЛЕС. Что обычно делают в лесу правильно пытаются заблудиться. Главная героиня Мина (Дакота Феннинг) с успехом это проделывает. Сам лес при ближайшем рассмотрении напоминает те гнилые лихорадочные зыбкие леса, которые снятся во время высокой температуры. В лесу стоит бункер, бетонная комната с окном в виде зеркала-гизеллы. В бункере уже живут стремная бабка, девушка и паренек. Бабка с пафосными словами "если хочешь жить иди со мной" хватает Мину и затаскивает в бункер. Потому как умрешь ибо с заходом солнца к зеркалу-окну стекается местная аудитория, твари неясного происхождения, способные порвать человека как грелку, но только вечером.

.
.

В бункер же не суются, просто смотрят на людей и за людьми иногда одобрительно аплодируя. Ну, а дальше все сами узнаете. То, что дочка режиссера Шьямалана Ишана стала играть по папиным правилам очевидно с первых кадров это и хорошо и плохо, плохо то, что Шьямалан это режиссер одного просмотра и интрига работает только один раз, а хорошо в том, что эта интрига есть и она гарантированно будет захватывающей. Перед нами еще один пример забавного этнологического и антропологического ужастика и более чем прозрачная попытка вызвать если не стыд то сожаление за угнетение и уничтожение людьми биологических и культурных артефактов коих в истории земли было множество (по мнению авторов фильма и книги на которой фильм базируется). Чтож, как говорил Лев Николаевич Толстой по поводу творчества Леонида Андреева: "Он пугает, а мне не страшно".

-3

Пост автора user4742561.

Комментарии