Недостаточно просто привести людей на сайт, нужно, чтобы посетители стали покупателями или совершили целевое действие. Ключевой показатель эффективности сайта — конверсия. Ее измеряют коэффициентом конверсии (CR — Conversion Rate). Для совершения человеком покупки, нужно привлечь его внимание к продукту, заинтересовать продуктом, вызвать желание продуктом обладать и, наконец, подтолкнуть к совершению действия — покупке. Можно выделить 5 этапов воронки продаж: Удержание посетителя на сайте Обычно пользователь находит ваш сайт через поисковую систему (это благодаря SEO), либо его привлекает реклама (медийная, контекстная, целевая). Чаще всего посетитель еще ничего не знает о вашем продукте или бренде. Владелец веб-ресурса и веб-дизайнер имеют всего несколько секунд, чтобы удержать посетителя на сайте, иначе он покинет его, увеличивая таким образом отказы. Элементы, которые могут удержать «холодного» посетителя на первом экране входа: Из интерактивных элементов микроконверсии здесь найдет