Найти тему
Ника Лаевская

Нельзя тебе туда, Марк

МАРК

- Твою мать! - глушу двигатель, потому что дальше ехать некуда. Впереди только пустырь, поросший молодняком – куда меня занесло? – матерюсь, пытаясь выцепить взглядом хоть что-то отдаленно напоминающее дорогу.

Выхожу из машины и со злостью пинаю попавшийся под ногу ком земли. Осматриваюсь. Небо заволокло, моросит. Замечаю здание вдалеке. Промзона походу, и судя по состоянию сооружений,​ давно заброшенная. Только вот, как до нее добраться? На своих двоих только. Без вариантов.

НАЧАЛО ИСТОРИИ

На секунду в голове проносится мысль, что это просто злой розыгрыш. Но, только на секунду, а дальше... дальше паника. А что если я с адресом ошибся? Холодею от одной мысли и снова набираю Сашу.

- Ну же, девочка, давай, возьми трубку -​ а в ответ лишь длинные гудки.

Растерянно хватаюсь за голову, которая просто свинцовая от мыслей и тяну волосы на голове. Снова матерюсь, заставляя себя собраться. Думай, Марк, думай, времени в обрез. Дед наверняка уже на уши всех поставил. Сейчас здесь такой замес будет.

Снова набираю Артура, чтобы уточнить адрес. Странноватое место, мягко говоря. Но, абонент, бля, не абонент.

Сука! Ору и с силой швыряю телефон, он бьётся о лобовое, оставляя на стекле трещину. Да и хрен с ним. Цежу. Срываюсь с места и несусь в сторону заброшки, надо же хоть что-то делать, иначе башкой поеду.

Обувь вязнет в мокрой траве, цепляя на себя куски глины. Ноги как не мои. Сбрасываю пиджак и сцепив зубы, продолжаю переставлять конечности. С каждым шагом становится все труднее. Время, как кисель и ощущение, что я просто топчусь на месте.

Эй! Кричу в небо. Где ты, там?! Слышишь?! Помоги! Верни Сашу!

А в ответ звенящая тишина.

Слышь, будь человеком! Ну, хочешь, на колени перед тобой встану?

- Хочу - раздается голос за спиной, и следом удар под колени. Падаю на них. Стою и стону, чувствуя, как хрустят суставы, пока мне заламывают руки. Морщусь, протяжно втягивая воздух сквозь зубы. Не успел...

- Дядя, Лёнь, пусти... у меня времени мало...

- Мозгов у тебя мало – поднимая меня за плечи, пытается отдышаться Леднёв - всё, Марк, поиграл в супермена и довольно. Идём, давай - толкает меня в спину.

- Дядя, Лёнь - повторяю как в бреду – помоги... там Саша... ведь попадет под замес... эти разбираться не станут... - да, отпусти, сказал! – перехожу с просьбы на требования. Врезал бы ему, да руки за спиной.

- Нельзя тебе туда, Марк - устало шепчет Леонид Борисович - да и самолёт у тебя через час. Эх, натворил ты дел, сынок… - и дальше поток нецензурной брани - предупреждал же тебя... никаких дел с Артуром. Ну, как же так, малой? Ну? Сам подставился, и нас всех... и девочку...

- Что с Сашей? – ору, срываясь на хрип. В башке каша... хуже, чем страшный сон.

- Не знаю Марк, не знаю - вздыхает Леднёв, толкая меня к машине - Виктор Владимирович напряг всех кого можно. Серьёзные ребята работают. Будем надеяться... - и отпускает меня.

- Надеяться... - усмехаюсь с издевкой, освобождая затекшие руки - знаю, как они работают... разбираться не станут...

Леднев на секунду отвлекается и я пользуясь моментом. Вырубаю его одним ударом. Ненадолго конечно, такого надолго не вырубишь, ну хоть какое-то время у меня есть.

- Извини, дядя Лёнь - шепчу и снова срываюсь на бег. Спотыкаюсь, падаю, поднимаюсь, и продолжаю бежать. Ещё чуть-чуть, немного осталось. Подбадриваю себя.

Пролесок заканчивается. Останавливаюсь, смахивая со лба пот. Пристально вглядываюсь в серые облупившиеся фасады полуразрушенных зданий. Тишина. Ни души. Упираюсь ладонями в колени и дышу, соображая куда дальше.

- Стоять! - холодный ствол упирается в спину. Медленно поднимаю руки. Удары берцев по лодыжкам, заставляют развести и ноги. Резкий толчок и я падаю лицом в траву - кто такой? Документы при себе? – толкая меня ботинком в бок, спрашивает боец.

- В машине - хриплю.

- Машина далеко?

- Там – киваю, насколько возможно в моём положении.

Следом раздается треск рации. Боец придавливает меня ногой к земле и отвечает на сигнал. Внимательно вслушиваюсь в разговор.

- Туман шесть, я Альфа два. Прием.

- Я Туман шесть. Приём.

- Шесть, два. Внимание. В северо-западном направлении движется черный внедорожник. Карлман кинг. Предположительно трое в нем. Встречайте. Прием.

- Два, шесть. Принял. Что там у вас? Прием.

- Шесть, два. Труп девчонки, лет 20 на вид… и парень еще... этот дышит вроде. Прием.

- Два, шесть. Понял тебя. Ждем Кинга. Конец связи.

Труп девчонки... эхом отдается внутри. Мышцы сковывает до озноба, но я не чувствую ни холода, ни боли. И звуков не слышу, даже сердца собственного, только протяжное, надрывистое дыхание.

Рыпаюсь, пытаясь подняться. Давление в спину мгновенно нарастает, не оставляя мне возможности даже пошевелиться. В мозгу настойчиво крутится мысль - надо бежать. Упираюсь руками в землю и толкаюсь что есть сил. Давай, Марк, рычу, вставая на колени.

Внутри раздрай. Задыхаюсь от боли. Не от физической, нет. Внутри все горит, будто на части рвет.

Очередной удар под дых и я падаю на спину. Смотрю в небо и ору беззвучно, потому что крик спазмом застревает в горле. Цепляюсь за траву, выдирая ее с корнем.

Саша... Саша... выдыхаю... Королек...

Автор Ника Лаевская

Копировать и распространять текст без указания автора и источника произведения запрещается.

ПРОДОЛЖЕНИЕ