Найти тему
SMMartspace

Кейс доставка еды "Император"

Период работы 3 месяца

Цель проекта:

• Увеличить количество подписчиков

• Увеличить узнаваемость бренда

Стратегия:

Мы разработали комплексную стратегию продвижения в социальных сетях, которая включала:

• Создание высококачественного контента, включая фотографии блюд, видео с процессом приготовления и посты с полезной информацией о японской кухне.

• Оптимизация профилей в социальных сетях с использованием релевантных ключевых слов.

• Организация розыгрышей и конкурсов для привлечения новых подписчиков и повышение вовлеченности подписчиков

• Реклама в местном паблике для охвата целевой аудитории в Казани.

• Упаковка актуальных историй таким образом, чтобы они эффективно продавали доставку роллов.

• Выпуск забавных и креативных Reels для развлечения аудитории и повышения узнаваемости бренда

Процесс работы:

Мы провели аудит профиля и анализ аудитории, на оснавании которого построили стратегию продвижения и составили контент-план. Публиковали рилс, которые попадают в рекомендации, чтобы привлекать новую аудиторию и повышать узнаваемость. Провели розыгрыш при участии спосноров и рекламу в местном сообществе.

Результаты:

В результате нашей работы доставка роллов "Император" значительно увеличила свою видимость и охват в социальных сетях. Количество новых подписчиков выросло на 585, а охват увеличился до 21 686. Благодаря активному взаимодействию с аудиторией вовлеченность аккаунта также возросла, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и лояльности подписчиков.

Еще больше кейсов на smmart.space

Полезное от нас на Ютуб и Вконтакте

-2

-3

-4

-5